Медиафестиваль для всей семьи

Город
31 августа и 1 сентября на ВДНХ пройдет Московский медиафестиваль. Подробности «Вечерней Москве» рассказал руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Иван Шубин.

Информация всегда играла важную роль в жизни человека. С появлением интернета количество и виды источников информации выросли в разы. И работа с ней продолжает эволюционировать и развиваться. Теперь каждый может не только получать, но и создавать свой контент.

Число экранов, с которыми мы взаимодействуем в повседневной жизни, становится все больше, но также благодаря искусственному интеллекту сегодня увеличиваются скорости обработки и объемы выдачи результатов наших информационных запросов. Новое поколение информации, связанное с диалоговыми роботами, приближает очередную глобальную революцию, которая может изменить привычное медиапотребление.

Как на эти вызовы реагирует медиаотрасль? С каким типом информации мы будем иметь дело — насколько она будет точна и достоверна? Где будут искать контент взрослые и дети? Какие возможности уже есть сегодня, чтобы сохранить и приумножить своих цифровых подписчиков? Какие медиаспециализации станут востребованными в ближайшее время? Ответы на эти и многие другие вопросы можно будет получить, посетив первый Московский медиафестиваль, который пройдет в последний уик-энд лета на ВДНХ.

Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

Фестиваль соберет ведущих игроков медиарынка — от телеканалов до издательских домов и онлайн-медиа, представителей социальных платформ и цифровых экосистем. Более 150 экспертов, более 60 познавательных и практических сессий, более 10 локаций вокруг центральной площади со знаменитой ракетой «Восток». В течение двух дней, с 31 августа по 1 сентября, будет много полезного контента, который пригодится и в жизни, и в работе. Как мероприятие на ведущей событийной площадке города, оно будет заряжать атмосферой праздника и положительными эмоциями. На Московском медиафестивале выступят представители разных творческих индустрий: от кино и музыки до моды и дизайна. А под занавес дневных программ пройдут музыкальные шоу с участием известных молодых артистов и показы эксклюзивных рекламных роликов. Одним словом, будет увлекательно и весело.

Каждый гость фестиваля от мала до велика найдет что-то свое — двухдневный марафон рассчитан как на подготовленную публику, так и на самую широкую аудиторию, а вход на все мероприятия бесплатный.

С программой Московского медиафестиваля можно ознакомиться на сайте mosmediafest.ru. Будем рады видеть вас!

amp-next-page separator