Все к лучшему. Даже рыбки знают
Впрочем, я и так стараюсь идти аккуратно: на ногах у меня лодочки, совсем не по погоде. Сама виновата: все надо делать вовремя, и сапоги покупать.
А у тротуара — драма. В красавице «мазде» открыты окна, в ней бушует «упс-упс» — музыка, грохот которой должен сообщить окружающим, что владелец «тачилы» недостижимо крут. Но перекрывают музыку голоса — внутри ссорятся двое, и, похоже, это всерьез. Проходя мимо, вздрагиваю от пулеметного по скорости перечисления представителей флоры и фауны, которым «мачо» характеризует свою даму, и тех прихотливых эротических адресов, куда его ответно отправляет она — блондинистая малышка. А через пару секунд слышу за спиной хлопок двери и дробный топот ножек на каблуках.
Вот и все.... Но, как оказалось, — нет! Девушка догоняет меня, и теперь мы идем рядом: ноги ее скользят на листьях, а злые слезы, смешиваясь с каплями дождя, делают ее лицо беззащитно детским. Сзади ревет мотор, она поскальзывается, ойкает, но успевает схватиться за мое плечо. Печальная коричневая лужица — рядом стройка — на проезжей части колышется, будто задумав недоброе. «Мазда» влетает в нее на полном ходу, и через секунду мы с девушкой оглядываем друг друга с интересом и ужасом: у обеих течет по лицу и одежде, а туфли мои, доверху заполненные водой, чавкают на вздохе. Балансируя, выливаю из них воду.
— Наверное, мы не зря расстались, — изрекает девушка, растирая по лицу жидкую грязь. — Но вам-то за что?
— Страдаю как свидетель, — смеюсь я, и она тоже хохочет. «Мазда» давно исчезла в конце улицы. Все к лучшему! И золотые рыбки на асфальте довольно плещут хвостом.