Моя гражданская позиция по гомосексуализму
Однако вот по радио «Серебряный дождь» говорят, что это очень важная штука – отношение к гомосексуализму. Каждый порядочный человек обязан его в себе выработать.
По крайней мере, теоретически.
Говорят, там вся беда в том, что их права ущемляются. Поэтому такое внимание к ним. Кабы не было ущемлённых прав – не было бы и никакой «пропаганды». Жили бы тихо-мирно.
Это кажется мне логичным. Вот, например, у нас законодательно ущемляются права курильщиков. Неудивительно, что от них стало не продохнуть! Сплошные табак-парады, только в этом году запретили пять штук... Логично?
Не очень. Курильщиков-то у нас в стране большинство, мы от них права некурящего меньшинства защищаем. Это святое дело – защита меньшинств, братьев меньших. Они ведь социально ослаблены, им не только равные права, но и привилегии какие-нибудь положены! Вроде как больным - витамины.
Вот это уже логично. Скажем, если один негомосексуалист захочет с другим негомосексуалистом того же пола пожениться и усыновить ребёнка - это будет ерунда какая-то. А если гомосексуалист захочет, это будет правильно - привилегия.
За что и боремся.
Но борьба за привилегии – это уже совсем не то, что борьба за права. Их, как пряников, на всех не хватает: если у кого-то прибавилось, у кого-то должно убавиться. Тут уже не жди справедливости.
Скажем, позвонил на радио «Серебряный дождь» человек один. (Как раз когда гомосексуализм обсуждали.) «Я, – говорит, – сам мусульманин по вероисповеданию, но считаю, что есть две книги, в которых написано, что хорошо, что плохо, – Коран и Библия. Как там написано, так и есть. Так вот, гомосексуализм – это...»
Перебили его. «А вы знаете, что большинство людей на Земле атеисты?!»
Эге. Вот оно, значит, как на Земле. Значит, верующие – меньшинство? Значит, тоже «право имеют»? Почему тогда на том же «Дожде» так против закона о защите прав верующих возбуждаются?
Да всё потому же. Межвидовая конкуренция, естественный отбор, пряники. Были ваши – станут наши, вот и вся справедливость.
Так что к гомосексуалистам я мирно, хоть и с подозрением отношусь. А вот к тем, кто борется со мною за их права – не мирно и без всякого подозрения!
Чего уж подозревать, если всё ясно тут.
«Обыватель» — новая рубрика писателя и литературного критика Льва Пирогова. Но про литературу писатель Пирогов писать больше не хочет. Пирогов нащупал новую тему и хочет чувствовать себя городским обывателем (он подчеркивает: не «типичным городским обывателем», а конкретно неповторимым обывателем Пироговым) и писать о том, что чувствует и о чем думает московский обыватель Пирогов.
Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции.