Бабушки не в кассу
Продюсер объясняет. Устали, мол, бабушки. Разъезды, переживания. Без отдыха нормального. А возраст уже.
Да и вообще, оказывается, цели не было конкретных бабушек раскрутить (продюсер так и формулирует). Их, дескать, не все и по лицам-то отличали.
Там вроде как другой масштаб закладывался. Народную культуру, например, на весь мир прославить (да кто ж против?). Или чтобы теплое слово "бабушка" всех объединило (тоже здорово).
Ну и в целом - party for everybody!* Независимо от возраста.
Ребрендинг провели. Будут теперь "бабушки основные" и "запасные". И не важно, что не все они бурановские. И, может, даже не все и бабушки.
На манер, получается, "Ласкового мая". Или популярных когда-то "Стрелок". Да и с «ВИА Гра» аналогия тоже просматривается.
С точки зрения бизнеса - ничего удивительного. И даже, наверное, правильно.
В мировом масштабе - так вообще дело привычное. Что там музыканты - политики сменяются, эпохи. (Взять вот хоть чопорную Британию. Была когда-то "Железная леди". А теперь Кэмерон, чуть не плачущий. Хотя всплакнешь тут - шотландцы-то едва не сбежали из общего дома).
А за бабушек обидно. За всех вместе - искренних, заводных. За каждую отдельно. За ту самую, "маленькую", которую все обожали сразу, как только видели.
Потому что бабушки и бизнес - не то что несовместные. Вообще в разных системах координат.
Потому что не шоу это было. Другое. От души. С настроением.
Потому что бабушка - это улыбка. Сказка и молоко на ночь. Варежки со снежинкой. Зеленка на коленке. Ватрушки теплые.
Потому что бабушка - из детства.
А не из кассы.
* Название самого известного хита "Бурановских бабушек". В переводе с английского - "вечеринка для всех".
[OBJ Выступление "Бурановских бабушек" на Евровидении-2012]