Мнения пассажиров для нас приоритетны
Благодарственные отзывы и дальнейшее развитие пилотных проектов показывают, что мы движемся в верном направлении. Все обращения, которые мы получили, будут рассмотрены и учтены в работе метрополитена по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров. Столичный метрополитен ставит в приоритет жалобы и пожелания пассажиров и старается учесть каждое обращение. Так, мы запустили опрос на нашем сайте о сервисах, которые требуются горожанам.
Непрерывно проводим опросы на инфраструктуре метрополитена, также черпаем информацию из «Активного гражданина».
Мнения пассажиров для нас остаются в приоритете.
Также до августа мы весь метрополитен оснастим возможностью оплаты проезда банковскими картами в кассах метро.
Первой станцией с такой возможностью оплаты проезда стал «Ленинский проспект». Такая функция есть на всех новых станциях метро — «Котельники», «Саларьево», «Румянцево».