Михаил Швыдкой: Наша главная задача — суметь сделать так, чтобы люди ходили на мюзиклы, любили их. В Москве около десяти процентов населения ходят в драматический театр. Аудитория мюзиклов, к сожалению, в разы меньше / Фото: Из архива

Привлечь зрителя к мюзиклам

Развлечения
«Вечерняя Москва» продолжает рубрику «Первый микрофон», где эксперты разных областей делятся мнением на самые актуальные темы. На этот раз речь пойдет о премьере русско-канадского проекта «Принцесса цирка», которая пройдет в Московском театре мюзикла. 19 сентября прошла репетиция шоу, перед которой худрук Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой рассказал, как производят музыкальные спектакли.

Первое представление русско-канадского проекта «Принцесса цирка» состоится меньше чем через месяц, сейчас мы интенсивно репетируем. Нам предстоит соединить музыкальную ткань известной оперетты и тот спектакль, который мы сочинили вместе с нашими коллегами из цирка «Семь пальцев». Оригинальное либретто этой постановки создавали заслуженная артистка России Марина Швыдкая, музыкант Алексей Иващенко и канадский режиссер Себастьян Солдевилья.

Всего в спектакле задействованы 64 артиста, не считая оркестра. Играть, конечно, будем двумя составами: мы планируем показать первый блок спектакля с 12 октября по 11 декабря. В одном составе это сделать практически невозможно. Единственная проблема заключается в том, что дублеры есть не у всех. Например, в нашем представлении вы увидите два акробатических трюка, которые стали классикой циркового искусства. Их исполняют всего два человека в мире: один из них сказал, что никогда в жизни не решится повторить этот трюк, а второй задействован в нашем спектакле.

Для нас действительно очень важно, чтобы зритель увидел шоу. Мы никого не хотим удивлять сложностью сочинения, нам нужно рассказать простую человеческую историю о любви и предательстве. Наша главная задача — суметь сделать так, чтобы люди ходили на мюзиклы, любили их. В Москве около десяти процентов населения ходят в драматический театр. Аудитория мюзиклов, к сожалению, в разы меньше.

В среднем на создание шоу мы тратим около 195 миллионов рублей. В США, например, столько стоит постановка мюзикла в региональном театре. Рассчитывая цену билетов, мы, как правило, ориентируемся на покупательскую способность нашего зрителя и стараемся сделать так, чтобы шоу увидели все. И, что удивительно, первыми раскупают дорогие билеты. В какой-то степени мы занимаемся импортозамещением, ставя оригинальные мюзиклы, которых нет даже на Бродвее.

Мнение колумниста может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

КСТАТИ

Мир только начал узнавать наши вузы

Сразу семь столичных университетов попали в престижный международный рейтинг QS World University Rankings 2016/17, иначе говоря, топ-700 лучших университетов мира. К сожалению, ни один из них не смог войти в первую сотню. Ректор одного из ведущих столичных вузов — Национального исследовательского технологического университета (МИСиС) — Алевтина Черникова рассказала, как попасть в мировые рейтинги (далее...).

amp-next-page separator