Дата: 04.08.2014, Время: 10:55 Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Поместятся все — и с комфортом

Общество
Мобильное приложение «Метро Москвы» может скачать любой желающий совершенно бесплатно. Сейчас доступна первая версия. В дальнейшем мы планируем расширить функции приложения. Например, есть предложение создать специальный раздел, который будет называться «Туристические маршруты».

Оно будет полезно тем, кто, скажем, приехал в Москву транзитом и до следующего поезда у человека есть два-три часа, то это время он может потратить с пользой. Человек сможет проехаться по одному из заготовленных маршрутов, которые предлагает новый раздел «Метро Москвы», почитать в нем об истории станций, сфотографироваться в специальных местах для съемки, оборудованных на станциях метрополитена. Благодаря данному приложению можно будет рассчитать время, которое займет прохождение каждого познавательного маршрута.

Кстати, маршруты разработаны не только по станциям метрополитена, в них входят и станции Московского центрального кольца.

Вместе с тем мы всегда открыты для конструктивных предложений по усовершенствованию приложения. Главная задача для нас — сделать «Метро Москвы» лучшим продуктом своего рода в мире и, чтобы приложение было простым и удобным в использовании.

Второй крупный наш проект, который будет реализован в 2017 году, — это запуск поезда «Москва», имя которого выбрали сами москвичи, проголосовав на портале «Активный гражданин». Напомню, что к нам на тестирование поступил поезд 765-го типа. В настоящее время в электродепо «Выхино» он проходит испытания. Поезд «Москва» будет эксплуатироваться на Таганско-Краснопресненской линии — самой загруженной в Московском метрополитене. Основная причина загруженности в том, что часть перегонов и станций расположена на открытом воздухе и в плохую погоду движение поездов затрудняется. При проектировке поезда «Москва» этот фактор учли: ему плохая погода не помеха.

Еще одной отличительной особенностью поезда «Москва» является его повышенная вместимость, по сравнению с поездами, которые в настоящее время эксплуатируются в метро. Пока каких-то серьезных недостатков мы не увидели, и критических замечаний у нас нет. Но испытания будут продолжаться. Главную критику нового поезда мы все-таки получим от самих пассажиров, и все их пожелания учтем, чтобы следующие серии метро-поездов становились все лучше и лучше.

Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции «Вечерняя Москва» 

amp-next-page separator