Нищета хайпожорства
И якобы с Виктором Сухоруковым ведутся переговоры на предмет участия в фильме, а он говорит, что отказывается, а на самом деле не отказывается, а главную роль будет играть Кирилл «Руки-базуки» Терешин, главным злодеем станет Джигурда — он будет киллером, который хочет застрелить Пугачеву и Галкина. С ними тоже уже переговоры ведутся. Еще в фильме будут Ольга Бузова, Сергей Шнуров, Анастасия Волочкова снимется в роли бандерши, деньги дают воротилы теневого бизнеса...
Стоп! Стоп, стоп, стоп. Давайте сначала. Стас Барецкий — это КТО?
Стаса Барецкого все знают как человека не вполне адекватного. Это шоумен «Ленинграда» (в прошлом), всю дорогу корчит из себя бандита, ходит в красном пиджаке, грызет пивные банки, участвует в инсценировках драк на НТВ, занимается фейкометством.
Понятно, что никакого фильма не будет. Человека просто «несет», он на хайпе, потому что вне этого его не существует в принципе.
Завтра он скажет, что снимает «Летят журавли-2» про Гитлера и Еву Браун — и что, внимание обращать?
Интереснее другое, а именно — набор вышеупомянутых персонажей и их маргинальная популярность. Собственно, кто такие Терешин, Волочкова, Джигурда, Бузова, Шнуров, да и Пугачева с Галкиным с точки зрения их медийной самопрезентации? Это набор фриков. Не все как фрики начинали, но вот уже 15–20 лет эти медиа-персоны привлекают к себе внимание в основном за счет непристойных выходок, каких-нибудь псевдоэротических новостей, скандалов, ссор — короче говоря, разнообразной ментальной порнухи.
Да, Волочкова когда-то танцевала, а теперь в любой непонятной ситуации оголяет сиськи и садится на шпагат. Пугачева когда-то пела, а теперь разговаривает с тапком. Кирилл Терешин с самого начала был никем и прославился на «Ютубе» бицепсами. Уравнивание изначально совсем не равных фигур происходит по линии хайпожорства. Имеет значение только количество просмотров в «Инстаграме» или на «Ютубе», от чего пропорционально зависит стоимость рекламы.
Если бы каким-то чудом Барецкий действительно снял фильм «Брат-3» — получился бы очередной «Супермен поневоле или Эротический мутант» Джигурды — то есть кино без зрителей, которое за взятку покажет кабельный канал где-нибудь в Донецке. Или получившееся можно выложить на «Ютуб», как сделал Алексей Красовский с фильмом «Праздник». И его посмотрят пятьдесят тысяч человек и один плохой комедиант.
Зачем СМИ поощряют разгул фриков? Почему у нас нет нормальной светской хроники, зачем эти ток-шоу, где какие-то волосатые, жирные, неприятные люди чистят друг другу рыла? В какой-то момент тележурналисты поняли, что снимать постановки гораздо проще, дешевле и рейтинговее. Началось все с «Моей семьи» Валерия Комиссарова, где человек в маске рассказывал истории в духе газеты «СПИД-инфо» о том, как его изнасиловала собака, а затем последовали «Империя страсти» с Фоменко, «Окна» с Нагиевым, «Суд идет» с Малаховым — целая вереница дерьмовых постановочных шоу по всем каналам, пока, собственно, не осталось ничего другого.
Примечательно, что Валерий Яковлевич Комиссаров и Александр Ефимович Роднянский, породившие все это пиршество духа на российских телеканалах, оба родом с Украины. Что там по этому поводу говорил герой Виктора Сухорукова в фильме «Брат-2»?