Актерам пора учиться быть скромнее

Развлечения
Недавно в «Инстаграме» одного актера, который известен широкой публике прежде всего тем, что был мужем Ксении Собчак, написали о том, что одна из актрис просто жаждет выйти на сцену.

Имя называть не буду: она мало известна широкой публике. Самыми выдающимися картинами в ее фильмографии можно считать «Жила-была одна баба» Андрея Смирнова (надо сказать, что у Смирнова есть фильмы и посильнее: лично я считаю, что с его «Белорусским вокзалом» не может ничего сравниться) и сериал «Демон революции». Остальное не стоит никакого упоминания: плохие сериалы с плохой режиссурой и такой же актерской игрой.

Вообще же в последнее время в отечественном кинематографе появился такой тренд: все больше людей называют себя актрисами и актерами, хотя таковыми не являются. Откуда корни такого явления — непонятно, на основании чего такие люди решили, что они могут что-то говорить про искусство — тоже. Имя им — легион. Что до конкретных персоналий, то они широко известны в очень узких кругах.

Другой вопрос, что для того, чтобы хоть что-то собой представлять, нужны годы безвестности и сложной, тяжелой, кропотливой работы. Кто на это готов? Единицы. Большинство же хочет урвать все здесь и сейчас, поэтому и не брезгует ни проходными ролями у проходных же режиссеров, ни грязным пиаром — ничем. Что мы имеем на выходе? Армию серых и безликих людей, которые почему-то думают, что могут себя сравнивать с теми, кто действительно заслужил народную и искреннюю любовь.

Анатолий Папанов известен как по комедийным, так и по драматическим ролям / кадр из фильма «Бриллиантовая рука»

С другой стороны, очень жаль этих актрис и актеров. Что их ждет в будущем? Ровным счетом ничего. Какого-то серьезного профессионального багажа за спиной нет, жизненный опыт подлежит сомнению (а откуда он возьмется?), признания публики они не заслужили (а хотели ли?).

В итоге они останутся с разбитыми надеждами, такой же судьбой и множеством нереализованных амбиций. К чему это привет — догадаться нетрудно.

Я понимаю, что, поступая в театральный вуз, каждый из них мнит себя как минимум Элиной Быстрицкой, Любовью Орловой, Анатолием Папановым или Евгением Леоновым. Самооценка зашкаливает, а должна быть самокритичность, чтобы потом не было мучительно больно.

amp-next-page separator