Дорожное кольцо получает развязки

Город
Идет проектирование и строительство семи транспортных развязок на пересечении с МКАД, работы планируется завершить до конца 2021 года. Подробности сообщил заммэра Марат Хуснуллин.

На первом этапе реконструкции МКАД были перестроены 14 старых развязок. Сейчас начато строительство еще на трех и ведется проектирование четырех транспортных объектов. Сегодня активно ведутся работы по реконструкции развязки на пересечении с Волоколамским шоссе, до конца года планируется запустить развязку на пересечении с Бесединским шоссе, а ко Дню города планируется открыть движение по обновленной развязке на пересечении с улицей Генерала Дорохова.

Параллельно с этим проектируются обновленные развязки на пересечении с Осташковским шоссе, Липецкой улицей, улицей Верхние Поля, включая пересечение с улицей Капотня, а также с Алтуфьевским шоссе. По нашим оценкам, с завершением всех этих работ до конца 2021 года можно будет сказать о полной реконструкции Московской кольцевой автодороги.

Предусматривается строительство путепровода длиной 293 метра / Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства

Обновленные развязки позволят существенно улучшить транспортное движение, снизят загруженность трассы и прилегающих магистралей. После модернизации первых 14 развязок загруженность МКАД в среднем снизилась на 20–30 процентов. Аналитики подтверждают: на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они оптимально справляются при низком трафике, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на всех остальных.

Поэтому все развязки будут с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. Когда на развязке строятся направленные съезды (тоннели и эстакады), ее пропускная способность увеличивается в среднем на четверть.

В целом за предыдущие восемь лет улично-дорожная сеть столицы выросла почти на 20 процентов. Мы ввели более 800 километров новых дорог. Знаковым стал прошлый год, когда мы открыли 127 километров дорог, 55 тоннелей, эстакад, мостов и 20 пешеходных переходов. Планы на ближайшие пять лет не менее масштабные: еще порядка 570 километров дорог, 152 транспортных сооружения — мосты, тоннели, эстакады — и 61 пешеходный переход.

amp-next-page separator