/ Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

Зеленые!

Общество
Вместе с группой журналистов я покидал Кельн. Коллеги, к слову, прощались с ним по-разному. Романтические натуры отправились гулять вдоль Рейна. Брусчатка, закат, немцы-пенсионеры. Позже слышал, что кто-то даже в воду полез. Так выяснилось: полиция здесь все-таки есть.

Более консервативные предпочли в сотый раз колбаски и местное пиво Кельш. Отдельные посчитали невозможным уехать не побывав в самом крупном борделе Европы под странным названием Pasha. 

Я пошел в ирландский паб.

Семь квадратных метров оказались забиты под завязку. Причем столы в основном пустовали. Они для интерьера. Мешают, проще говоря. Ирландцы здесь стараются быть ближе к своим. Сидят за барной стойкой, на подоконниках, друг на друге в конце концов. И галдят. Как чайки в сильный прибой.

Мне так и не удалось понять в их бесконечном хохоте ни слова. Однако смеялся заливаясь. По-детски. Просто стоял у открытого окна со стороны улицы. Потягивал Гиннес. Впитывался в процесс. 

На другом конце, прямо напротив, курил Дейв. По крайней мере все его завали именно так. Местный любимец и герой. Не спутаешь.

Руки Дэйва были татуированы, голова брита. Он напоминал старую бойцовскую собаку. Точеные скулы, глубокие морщины. Задорный смех и твердый взгляд. Сразу понимаешь с кем имеешь дело.

Спустя некоторое время Дейв подошел.

– Как дела? У тебя имя есть? 

Я ответил. Имя Дейва явно порадовало.

– Так ты русский?! Маккарти, гляди, русский парень у нас в гостях! Какими судьбами?

– Вообще, - говорю, - английский не самая моя сильная сторона, но приехал поработать. Чемпионат мира по хоккею. Слыхали?

– Серьезно?! И чего, ты играешь что ли? 

– Нет, пишу.

– Ну да?! Маккарти, один Гиннес сюда. За мой счет… Дэни, я люблю тебя!

На том знакомство закончилось. Дэни была важнее. Она возникла как раз в начале становления наших с Дейвом международных отношений.

Молодая девушка моментально забрала себе каждого посетителя. Ее чтят. Большинство за лучшего друга. А кое-кто явно живет надеждой. Кажется, уходя и я неровно дышал к этой ирландке…

Были еще прения с Крейгом, на тему «не мне ли пришло в голову ущипнуть его за задницу». На самом деле, бармену. Доказать свою непричастность было трудно. Хорошо, что поверили.

Минута превращалась в мини-историю. Они сменяли одна другую без передышки. Зачастую не успевая заканчиваться. Ехать в Москву перехотелось. Окончательно. И если бы не самолет… Может быть и не было бы такой гаммы.

Однако я люблю Ирландию! Примерно так же, как Дейв любит Дэни…

amp-next-page separator