/ Фото: «Вечерняя Москва»

Лето красное пропела…

Общество
Моя приятельница Светлана осознала свою притягательность для противоположного пола в восьмом классе, когда на спор «отбила» мальчика у своей одноклассницы.

С того самого дня Света закрутилась в череде романов, меняя одного партнера на другого. «Мне нужна настоящая страсть, чтобы кровь бурлила в венах», - твердила она разбивая очередную семью. Добившись своего, она тут же теряла интерес к «добыче». Девушка она была видная - огромные голубые глаза, белокурые волосы, фигура что надо, и заводной темперамент. От поклонников само собой отбоя не было. Светлана на свое непостоянство в любви смотрела снисходительно, и чрезвычайно гордилась тем, что подход у нее к отношениям типично мужской. Единственного, на мой взгляд достойного кандидата в мужья, Света безжалостно отослала «в сад», посчитав его занудливым и скучным. «Егор расписал наперед всю нашу жизнь, это же тоска смертная», - вынесла вердикт Светлана.

Прошли годы, и во время очередной поездки к маме я снова встретила Свету. Передо мной стояла статная красивая женщина, но без прежнего огонька в глазах.

За чаем, она мне рассказала, что все еще не замужем, детей нет, и что ей до ужаса надоело менять мужчин.

«Знаешь, все одно и то же, все по одному сценарию, это же тоска смертная», - закатывала глаза Светлана.

Мы уже прощались, когда она вдруг взяла меня за руку и пряча глаза призналась: «знаешь, я иногда иду к дому Егора и смотрю в окна. У него жена трое детей, нормальная семья одним словом. Ах, если бы все вернуть».

amp-next-page separator