Депутат Степан Орлов

Ездим красиво и безопасно

Общество
Реформа городского транспорта приведет к тому, что мы полностью откажемся от понятия «маршрутка», оно покинет наш лексикон.

Это слово уйдет в прошлое. Вместо них в городе будут курсировать автобусы большой и малой вместимости — как раз микроавтобусы.

Все транспортные средства, как частных перевозчиков, так и городских служб, будут полностью соответствовать требованиям безопасности. При этом горожанам будет уже не важно, кому конкретно, какой транспортной компании, принадлежат новые микроавтобусы — частной или государственной.

Значение имеет только то, что это будут новые, стандартизированные, современные, безопасные и удобные машины.

Проблем с водителями, как раньше, когда маршрутчик брал деньги за проезд, говорил по телефону и одновременно держал руль, у пассажиров не возникнет. Водители будут соответствовать единому строгому стандарту качества, их действия, состояние здоровья будет стабильно проверяться перед выездом. Для обратной связи, в случае претензий, будут также, как и ранее, работать горячие линии «Мосгортранса», номера которых есть в каждом автобусе. Единая билетная система, которая повсеместно внедряется в столице, устранит необходимость контакта с водителем при оплате проезда. Сейчас почти нигде нет денежной системы, практически везде можно расплатиться билетом. Но самое главное преимущество заключается в том, что новые микроавтобусы начнут обслуживать все без исключения льготные категории граждан — это студенты, пенсионеры, пассажиры с ограниченными возможностями, иные льготные категории, которые ранее могли пользоваться только государственным общественным транспортом. Система льготного проезда начнет работать и реально действовать везде одинаково. Эти новые микроавтобусы постепенно, думаю, до конца лета, будут оснащены системой наблюдения ГЛОНАСС. Ее уже установили на значительной части общественного транспорта. Она позволит отслеживать перемещение машины, и пассажиры смогут заранее планировать свой маршрут. Также реформа позаботится и об эстетике.

Внешний вид будет стандартным, отвечать требованиям красоты и современности, органично вписываться в облик столицы. Таким образом, когда завершится реформа, то есть уже в сентябре этого года, в Москве будет работать единая, безопасная и качественная система общественного городского транспорта.

Мнение колумниста может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Колонка муниципального депутата района Войковский Александра Закондырина

Просто с жителями советоваться надо

Проблема существует — некоторые маршруты наземного транспорта отменили. Понятно, люди привыкают пользоваться конкретными маршрутами, но перестраивать свою модель жизни порой бывает непросто. Наведение порядка в плане организации работы общественного наземного транспорта — правильное дело. Но если есть системная проблема и большое количество людей хотят доехать из пункта А в пункт В, то специалисты Департамента транспорта должны подумать о введении дополнительных маршрутов. (далее...)

amp-next-page separator