Взяли «Сезар», возьмем ли «Оскар»?

Развлечения
Ну, что ж, ровно через сутки, с 4 на 5 марта, когда Москву накроет ночь, в США станет известно, кто же из номинантов самой престижной кинонаграды мира – 90-й премии «Оскар» - заберет заветные статуэтки. Мы, разумеется, будем держать кулаки за нашего Андрея Звягинцева, который уже доказал всему миру, что является серьезным претендентом на победу в номинации «Лучший зарубежный игровой фильм».

Именно в этой номинации его «Нелюбовь» только что взяла награду «Сезар» (Cesar), которую повсеместно окрестили также «Оскаром Французским», поскольку ее вручает Французская академия кинематографических искусств и техники. 

Самым серьезным конкурентом Звягинцеву во Франции была комедийная драма «Квадрат» Рубена Эстлунда - копродукция четырех стран - Швеции, Германии, Франции, Дании, рассказывающая о новом экспонате шведской галереи, призванном вызывать у горожан приступы любви и альтруизма.  За награду в Париже поборолись «Ла-Ла Ленд», «Свадьба», «Королевский обмен», «Случай в отеле «Нил Хилтон» и «Дюнкерк».

Тот же самый «Квадрат», а также «Фантастическая женщина», «О теле и душе», «Оскорбление» составят теперь конкуренцию российской ленте уже в Америке.

Тем временем, Андрей Звягинцев, стяжавший за пределами страны славу одного из ведущих режиссеров России готовится после оскаровской шумихи приступить к съемкам русскоязычного сериала для всемирно известной студии Paramount. Сериал будет по жанру представлять собой психологический триллер, действие его развернется в Москве. Новый сериал станет продолжением неосновной сюжетной линии в одном из фильмов самого Звягинцева.

[OBJТрейлер фильма "Нелюбовь" Андрея Звягинцева]

Самое любопытное, что этот грядущий телевизионный проект - первый случай, когда крупная международная студия произведет продукт на русском языке, сразу ориентируясь на мировой рынок. Это доказывает лишний раз, что в мировой индустрии наметилась тенденция разворота на авторские сериалы, которые способны стать мощным художественным высказыванием. И кто, как ни Звягинцев, получивший за свои картины «Возвращение», «Изгнание» и «Елена» призы Венеции и Канн, способен выполнить эту новую задачу? Проект с Paramount - первый опыт Звягинцева в сериальном производстве. Но его постоянный соратник Александр Роднянский имеет в этом деле большой опыт: он семь лет управлял каналом СТС и одноименным телевизионным холдингом, продюсировал «Бедную Настю», «Не родись красивой», «Мою прекрасную няню». А его кинокомпания – одна из тех, чьи проекты приоритетно поддерживаются государством.

amp-next-page separator