Ваше тело — не ваше дело

Общество
Интерес к спорту и, как следствие, к спортивной экипировке — не дань скоротечной моде. Все глубже.

В последние годы люди всерьез задумались о своем здоровье. Причин две. Первая — стали лучше жить, а когда живешь хорошо, хочется прожить подольше. Вторая причина — тоже экономическая. Здоровое тело позволяет хорошо зарабатывать. И, напротив, частое пребывание на больничном серьезно снижает ваши доходы и, как следствие, снижает уровень жизни.

Еще один важный момент: ваше тело перестало быть вашим личным делом. Тело превратилось в важную часть вашего общественного образа. И частью вашего личного имиджа становятся регулярные занятия спортом. Причем не абы каким, а желательно престижным. Разумеется, производители спортивной экипировки об этом прекрасно знают и выпускают линейки товаров для разных групп потребителей. Один пример: я сам занимаюсь большим теннисом и знаю, что хорошая ракетка стоит около пяти тысяч рублей.

Нет, можно, конечно, купить и за 20 тысяч, но лучше по качеству она не будет. Между тем есть немало людей, кто покупает дорогой инвентарь. Мы называем таких «ракетоносцы». У них всегда очень дорогая ракетка, а к ней дорогой чехол, и играют они не в спортивных трусах и футболке, а в специальном теннисном костюме известного бренда. Нужен он для игры? Нет, совершенно не нужен. Но как часть имиджа — необходим.

Занятия определенным видом спорта стали обязательными в высоких кругах. Где-то большой теннис, где-то горные лыжи, а где-то и яхтинг. Даже в среде так называемого офисного планктона посещение «качалки», бассейна или секции йоги из просто модного поветрия превращается в часть образа жизни, который ты обязан вести, если не хочешь «выпасть из коллектива». При этом посещение спортивных занятий в каких угодно кроссовках, а бассейна в каких угодно плавках не приветствуется: везде есть четкий дресс-код. Так что покупатели в магазинах спорттоваров будут всегда.

amp-next-page separator