Нужны трамваи 21 века

Город
Трамвай — это перспективный и экологически чистый вид транспорта, который сейчас очень активно развивается и меняется.

Однако, чтобы развивать транспортную систему Москвы и сделать город комфортнее и безопаснее, трамваи должны превратиться в более скоростной вид транспорта. Фактически они должны походить на электропоезда, которые ездят очень быстро, комфортны и безопасны для пассажиров. Трамвай не должен представлять никакой опасности для пешеходов и мешать другим видам транспорта. Скоростной, экологичный, максимально комфортный и безопасный трамвай, я думаю, займет достойное место в транспортной системе Москвы, живущей в XXI веке.

Экологичность трамваев проявляется главным образом в том, что работают они не на бензине, не на дизеле, а на электричестве. Этот вид транспорта не наносит вреда окружающей среде— ему не нужно топливо для работы. Кстати, я считаю, что в ближайшие годы вся транспортная система Москвы пойдет именно по этому пути — мы будем постепенно отказываться от бензина и начнем переходить на электричество.

Это не фантазия и не далекое будущее. Обращаю ваше внимание, что в этом направлении уже развивается автобусная сеть — так, уже в сентябре текущего года первые 300 электробусов станут ездить по Москве. Более того, я не сомневаюсь, что и личный автомобильный транспорт перейдет на электричество, и в городе все чаще будут появляться электромобили. Разумеется, это так же касается такси.

Добавлю, что трамвай — это самый старый вид общественного транспорта в столице. В Москве он появился в начале XX века. Когда-то давно трамваи двигали конки. И посмотрите, какой транспорт курсирует по улицам сейчас, — это совершенно новые «Витязи-М», которые, кстати, уже перевезли более 30 миллионов пассажиров с начала этого года! Я уверен, что трамваи останутся в Москве будущего ине исчезнут. Внастоящее время они занимают вполне достойное место в транспортной системе столицы.

Отмечу, что решение проблем, которые сейчас имеются в транспортной системе Москвы, может быть только комплексным. Нужно развивать и автобусное сообщение, и трамваи, и такси, и железную дорогу. В 2016 году уже создан такой важный проект, как Московское центральное кольцо.

В настоящее время реализовывается еще один интереснейший проект — создаются Московские центральные диаметры (МЦД), которые позволят людям ездить на электричках от одного до другого вокзала без пересадок на метро. Кроме того, у МЦД есть особое преимущество перед автобусами — они не стоят в пробках. В условиях мегаполиса это выгодный плюс. Но по-хорошему, общественный транспорт вообще не должен стоять в пробках. Именно для этого и делаются выделенные полосы для автобусов и легального городского такси. Но в случае с трамваем выделенные полосы не сильно нужны. Водители автомобилей уже не могут заехать прямо на рельсы, хотя еще около десяти лет назад на трамвайных путях ездили все кому не лень и даже парковались на них.

amp-next-page separator