Водянова в сапогах: позор отмоется деньгами

Общество
Так бывает, наверное — и на человека со вкусом сходит помрачение рассудка. Неожиданно «скрутило» и Наталью Водянову.

Наташа, вообще-то, прелесть — изумительно сохранившаяся многодетная мама, благотворительница, имидж почти скромницы «прилип» к ее имени намертво. И вдруг...

Фото с широко раздвинутыми безупречной формы ногами в шикарных сапогах от всемирно известного бренда Louis Vuitton было сброшено Наташей в Instagram с подписью: «Просто хвастаюсь сапогами, а вы что подумали?». И началось. Мнения, как водится, разделились. Одни написали: фу, гадость, другие — молодца, провокаторша, фигурка такова, что в любом виде показать ее не грех. День, два, а комментаторы все не стихали. Но и правда, уж больно неожиданный образ продемонстрировала Наташа — такой, что без упоминаний Насти Волочковой не обошлось…

На самом деле вся эта история, конечно, чистый пиар компании Louis Vuitton, тут и сомнений быть не может. Забавно, кстати, но знаменитый бренд вообще не раз пересекался своей «линией жизни» с линией жизни супермодели: ее первый муж Джастин Портман при расставании сформулировал ситуацию с упоминанием бренда: «Я был для нее чем-то вроде старой сумки Louis Vuitton». А нынешний супруг Водяновой там не просто работает, а фактически владеет компанией. И весь свой промоушен компания строит исключительно на звездах: когда-то в их продвижении участвовал даже Михаил Горбачев, не говоря уже о всяких там Мадоннах, Джоли, Денев, Йоханссон и прочих Леди Гагах, коим несть числа…

Вульгарно ли это? Пожалуй, да / Фото: https://www.instagram.com/natasupernova/?hl=ru

История с фотографией вульгарна; снимок — объективно — как-то вызывающе неприятен и совершенно не стыкуется с образом трепетной Наташи. В нем отталкивает все — ее цинично-насмешливый взгляд, какой-то выпяченный наружу достаток. Все это мгновенно минимизирует и делает каким-то неискренним участие модели в благотворительности, вплоть до того, что искренность и трогательность начинают казаться наигранными. Зачем же было так?! Но я уверена, ответ прост: деньги не пахнут. И все дело в этом. Просто выложи Наташа фото себя, любимой, в сапогах новой линейки, но без эпатажа, и прошло бы фото незамеченным. А когда как на приеме у гинеколога — тут, сами понимаете…

Но пятнышко на белоснежных одеждах со временем отбелится под лучами софитов, на то и расчет. И ноги уже сдвинулись, а новая коллекция сапог продастся с визгом, ибо после такого пиара как такие не купить и не пофотиться в них, может, и не на таком роскошном диване, как у Наташи, а на чем-то своем, родном… К тому же такие сапоги в сознании многих барышень — те же хрустальные башмачки, что Золушка-Водянова когда-то не растеряла по спешке, а взяла с собой в мир блеска и огней. А что тон пиара дурной, это еще вопрос. Ведь мы с вами говорим об этом. Значит, и цель достигнута. Наивные мы…

amp-next-page separator