Продавали 20 тонн рыбы ежедневно
Фестиваль «Рыбная неделя» прошел в Москве уже второй раз.
На семи ярмарках в центре столицы свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний из различных регионов нашей страны: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях он увеличился вдвое. Отдельные позиции продавались в пять раз лучше.
Всего было продано 407 тонн рыбы, 103 тысячи банок консервов и 20 тысяч российских устриц. Только рынок на Кузнецком Мосту в среднем за день продавал 20 тонн рыбы.
Впервые в широком ассортименте была представлена крымская рыба, в том числе кефаль, камбала и другие. Но лидерами продаж стали нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Среди копченых — зубатка, омуль — более 10 тонн.
Гурманы фестиваля отведали царскую селедку, которую любили Петр I и Уинстон Черчилль. Рыба-лапша, которая всего несколько дней ловится на Дальнем Востоке, также впервые оказалась в столице.
Впереди Москву ждет фестиваль «Наш продукт». Его мы проведем впервые. С 9 по 19 июня на 33 столичных площадках можно будет приобрести фермерскую продукцию и охотничьи трофеи.
340 фестивальных шале появятся в каждом округе, на центральных площадях и улицах города.
Тематика фестиваля будет связана с историей Древней Руси. «Наш продукт» даст старт еще одному фестивалю — «Времена и эпохи», который пройдет в «Коломенском». На шести площадках «Нашего продукта» постараемся реконструировать события IX–XI веков и позднее. Реконструкторы задействуют бульвары — от Тверского до Чистопрудного. Они создадут княжий город на Манежной площади. Также постараемся показать, какой были кухня и блюда того времени. Обязательно сделаем экскурс в ту эпоху, покажем, как развивалась Москва до Петра I.