Чиновники вне зоны доступа

Город
Часто, когда пытаешься дозвониться до ответственного лица, в телефонной трубке слышишь стандартный ответ: «Он работает с документами!» По долгу службы я часто звоню в государственные бюджетные управления — всевозможные «Жилищники» Москвы и управы районов. Пытаюсь получить необходимую информацию и у участковых уполномоченных. На экране монитора вся информация выглядит замечательно — есть телефоны, часы работы, имена-фамилии. Только вот в рабочее время всякий раз получается, что там никого нет. Никогда.

Редко когда подходит к телефону секретарь. В ГБУ «Жилищник района Хамовники», чтобы уточнить реальное число посаженных ими кустарников, пришлось звонить два дня. Чтобы выяснить судьбу забора в ГБУ «Жилищник Ломоносовского района», ушла целая неделя! Только один телефон всегда отвечает — в отделе по соблюдению секретности.

Судя по всему, там всегда кто-то ответственный есть. Если пытаться позвонить по телефону участкового полицейского, указанному на сайте, — чаще всего слышишь, что «абонент заблокирован». Складывается ощущение, что работники управ живут какой-то своей жизнью и связаться с ними нет никакой возможности. А ведь каждый наш звонок — это обращение жителя или жителей тех самых районов, за которые они поставлены городскими властями отвечать. Это конкретная проблема, с которой люди, так же безуспешно попытавшись прозвонить родную управу, пришли в газету. Городские органы власти меняются, становятся более открытыми.

Только вот, судя по всему, не до всех районных чиновников дошло, что пришли другие времена. И что работать нужно по-другому.

amp-next-page separator