С оттепелью на дорогах растет количество машин
Все дело в том, что многие водители зимой предпочитают оставлять свои машины дома и передвигаться по городу на общественном транспорте. А когда теплеет, водить становится «легче», они опять активизируются, начинают использовать личный транспорт.
Да и потом, многим просто лень выкапывать из-под сугробов свои «подснежники» — машины, которые за время зимы сильно замело снегом. Такие тоже в это время предпочитают использовать городской транспорт — метро, автобусы, трамваи.
Бывают и другие причины, которые в комплексе влияют на ухудшение дорожной ситуации. Так, в периоды такой неустойчивой погоды, когда днем на улице плюсовая температура, а ночью уже минус, на дорогах часто образуется гололедица, а следовательно — ухудшается сцепление с дорогой, растет аварийность. А частые ДТП — это всегда пробки. И если на основных магистралях коммунальные службы чистят дорожное покрытие в первую очередь, то в маленьких переулках, особенно узких, шанс попасть в аварию несколько выше.
Кроме того, некоторые водители, почуяв весну, незамедлительно меняют на своих личных авто резину на летнюю. А когда в город опять возвращаются заморозки, эти автовладельцы, на машинах, непригодных для езды в зимнее время, становятся причиной новых аварий, тем самым, опять же, провоцируя заторы на дорогах.
Понятное дело, что изменить погодные условия мы не в состоянии, но что-то сделать для решения этой проблемы все-таки можно.
Я говорю о том, что центральные части города нужно разгрузить от автомобилей, рассредоточить их по всему городу. Для этого в столичных районах стоит развивать всю необходимую социальную инфраструктуру. Когда у москвичей все самое для них необходимое будет в шаговой доступности рядом с домом, в том числе места отдыха и досуга, магазины и супермаркеты, тогда у них пропадет и потребность по любому поводу на личной машине ездить в другие районы, в том числе и в центр.