Цель США в Грузии очень проста

В мире
Другое дело, что в последние несколько лет были иллюзии, что туристическая дипломатия, открытие рынков для их товаров дают некоторую надежду на потепление отношений между странами.

Была иллюзия. Но такие страны, как Грузия, постоянно предлагают себя в качестве инструмента антироссийской политики. Если говорить о последних инцидентах, то понятно, что это четко срежиссированная, спланированная акция с продолжением. Хорошо продуманный повод, просчитанные реакции, в том числе и внешние, указывают на работу спецслужб, причем не столько грузинских.

Обращу внимание, как это все связано с блестящим гамбитом, который провел в Молдавии спецпредставитель России Дмитрий Козак (создание мощной пророссийской коалиции в парламенте РМ и нового правительства — прим. «ВМ») на прошлой неделе. Оппоненты тут же использовали другую болевую точку — Тбилиси. И с темой «грузинского бунта» на второй план отошла тема силового воздействия США на Иран, уже практически объявленного президентом Трампом. Иран — одна из мощных региональных держав Закавказья, влияющая там на многие процессы.

Лидер партии «Путь Грузии» Саломе Зурабишвили во время выступления в качестве кандидата в президенты перед прессой в своем штабе после окончания голосования во втором туре президентских выборов в Грузии / Фото: Александр Имедашвили / Sputnik

Протестами в Грузии американцы решают ряд задач. Показывают России, чье на самом деле Закавказье. Мы считаем, что это наша зона влияния, а оппоненты спокойно делают там все, что им надо, и запретить им никто не может. После того как они вынуждены были сделать два шага назад в Молдавии, им хватило всего несколько дней, чтобы активизировать события в Грузии. Мишико Саакашвили снова герой повестки, он раздает интервью, активисты его партии — мотор происходящего.

Даже майки, флажки, матерные кричалки — все идентично тому, что применялось на украинском Майдане. Используется классическая американская технология внутриполитической дестабилизации при условии полного отказа от собственного суверенитета. И цель основная всегда одна — дестабилизация вдоль российских границ. И мы всегда вынуждены на это отвечать. Вторая задача — нарисовать внутренний кризис с яркими картинками, кровью, чтобы сместить акценты информационного потока. Оппоненты работают против нас 24/7 12 месяцев в году. А мы — от случая к случаю и по остаточному принципу. А свое надо брать сразу, иначе оно становится ничьим.

amp-next-page separator