Судьбу монорельса решит конкурс

Общество
«Вечерняя Москва» продолжает рубрику «Первый микрофон». Начальник внешних связей Московского метрополитена Иван Осташко рассказывает о будущем столичного монорельса. Сегодня этот амбициозный проект — убыточен. Высказывалось мнение вместо дорогостоящего монорельса запустить по эстакаде трамвай, что позволит существенно сэкономить. Но в итоге судьбу проекта должен определить конкурс.

Столичный метрополитен рассмотрит не менее трех вариантов развития монорельса. А уже в следующем году будет принято решение о его дальнейшей судьбе. Московский метрополитен 1 сентября 2015 года объявил конкурс на разработку предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС). Все предложенные варианты будут рассматриваться на городском уровне, свое мнение выскажут эксперты и пассажиры общественного транспорта.

Цель проведения данных работ — повышение эффективности работы системы и снижение себестоимости перевозок пассажиров. Победителю конкурса на разработку предпроектных решений необходимо будет предложить не менее трех вариантов развития монорельсовой системы. Каждое из предложений должно включать не только транспортную составляющую, но и рекомендации по градостроительному развитию прилегающих территорий. Во всех вариантах авторам нужно предусмотреть возможность сохранения транспортной инфраструктуры и пути повышения провозной способности системы. Реализация любого из предложенных вариантов должна приводить к улучшению транспортного обслуживания населения в районе за счет повышения скорости перевозок и сокращения интервалов движения.

По условиям конкурса, разрабатываемые варианты развития ММТС могут предусматривать реконструкцию существующих элементов, создание новых элементов (в том числе эстакад, мостов, путепроводов) и демонтаж тех элементов инфраструктуры, которые не используются. При этом важно сохранить транспортную систему на всей ее протяженности.

Авторы разработок также представят сметы на реализацию каждого из вариантов, опишут их эффективность и влияние на качество пассажирских перевозок в округе.

КАК ИДЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО "ТЕХНОПАРК"

amp-next-page separator