Рефлекс недоверия

Общество

Заметили, что к списку страшилок, омрачающих нашу жизнь, добавился... поход в продуктовый магазин? Еще не то чтобы сильно страшно, но уже неуютно. Интуитивно.

В фантазиях в духе Оруэлла готова допустить, что пройдет еще немного времени и привыкшие к продуктовому многообразию москвичи предпочтут, например, десяткам сортов невозможных цветных сыров один скучного вкуса, но натуральный. И покупать его будут у единственного оставшегося честным фермера.

Глаза традиционно разбегаются при взгляде на полки магазинов, но все чаще критически всматриваются в состав на упаковках. И даже если ничего сомнительного не разглядят, все равно не верится...

Глаза традиционно разбегаются при взгляде на полки магазинов, но все чаще критически всматриваются в состав на упаковках. На фото Анастасия Федорова / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Думаешь: врут производители! Вырабатывается рефлекс недоверия. Ведь что ни день, то новость о несъедобной еде. Взять недавний запрет называть продукцию в составе с пальмовым маслом «молочной».

Хорошее же дело, а эксперты «Роскачества» честно предупредили: производители придумают, как опошлить начинание. Наврут на этикетке с три короба. Вот и как после этого не бояться?

amp-next-page separator