Юлия Казакова / Фото: Юрий Желудев

Холодное время сменит оттепель

Общество
То, что сделано за последние несколько лет в столице, я бы назвала настоящим прорывом в сфере медиакоммуникаций.

Реклама и медиа делают ставку на открытость и прозрачность работы власти, на получение обратной связи с горожанами. Это служит своеобразной навигацией, которая помогает жителям ориентироваться в существующем информационном пространстве, разбираться в жизни города, во всех ее приоритетных направлениях. Это — основные тренды.

Сейчас мы движемся в сторону контента, который будет передаваться на любых удобных носителях. Будущее — за мобильностью и интерактивностью. История развития средств массовой информации и рекламы плотно связана с развитием технологий. И если делать прогнозы, думаю, в ближайшем будущем появятся носители, которые позволят по-новому воспринимать контент и передавать рекламные сообщения.

Сейчас наступило «холодное», сложное время для медийного и рекламного рынка. Следующий год нужно пережить осторожно и в экономии. Но как только экономика подаст сигналы роста рынку, он моментально среагирует и даст ответ медиа и рекламе. Поэтому оттепель уже не за горами.

Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции.

amp-next-page separator