Детская болезнь левизны в либерализме

Общество
Жаль, что молодежь не поймет этот блистательный заголовок, ибо не конспектировала классиков, не соприкасалась с сокровищницей мировой мысли в 55 синих томах, не сдавала зачетов по истории партии, истмату, диамату и научному коммунизму, царствие ему небесное.

Уходит целый пласт тем для шуток! Однако само левое направление мысли, ярким представителем коего был вождь мирового пролетариата, остается. Этим левачеством поражены уже целые поколения либеральной интеллигенции на Западе. Эти люди не нюхали красных портянок социализма, не стояли часами в очередях за туалетной бумагой и колбасой, они не ведают, что уравниловка приводит к деградации экономики, здравого смысла и морали, а потому идеи тотального равенства этим прекраснодушным интеллигентам, витающим в розовых облаках, представляются вовсе не пугающими, а очень даже привлекательными. Но сначала одна история, приключившаяся на днях в Германии…

В октябре этого года в Дрездене должна была состояться конференция программистов (PHP-разработчиков). Но ее отменили из-за того, что заявки на участие подали только белые мужчины. Дело в том, что среди специалистов в этой непростой области практически нет женщин и негров — таков природный факт. Но у людей идеологически заточенных (у леваков, разделяющих идеи всемирного равенства людей) сознание заточено так: если факты противоречат догматам, тем хуже для фактов. В общем, один из левых фанатиков и по совместительству РНР-программист по имени Ларри Гарфилд возмутился: а почему на нашей профессиональной конференции процветает такой оголтелый сексизм — отчего среди 39 докладчиков нет ни одной женщины? На что организаторы объяснили фанатику, что среди 250 человек, подавших заявку на участие в конференции, была всего одна женщина.

Владимир Ленин / Фото: ИТАР-ТАСС

Гарфилд возмутился, поднял скандал и публично отказался от участия в конференции, где так сурово угнетают женщин. А ее устроители от греха подальше и вовсе отменили мероприятие, ибо на современном Западе прослыть неполиткорректным — все равно что во времена СССР усомниться в догматах марксизма: на этом можно было себе всю судьбу исковеркать. Нам, людям, понимающим хитрые заголовки, не нужно объяснять, что такое отклонение от идеологической линии. Мы семьдесят лет жили при политкорректности красного цвета, просто называлось это тогда не политической корректностью, а политической ошибкой, совершив которую можно было расстаться с карьерой и сломать себе жизнь.

Мы в нашей стране переболели уравнительным левачеством социализма в острой форме, а вот современный Запад уже сто лет болеет им в форме хронической, вялотекущей. Поэтому наша красная экономика от уравниловки померла, а их — всего лишь кряхтит и стонет, скрипя суставами избыточных социальных программ. Но вот в политике — как в СССР набирали в Верховный совет для представительства депутатов по второстепенным признакам (рабочих, женщин, нацменьшинства), так и на современном социал-демократическом Западе квотируют в парламенте места для женщин. То есть по сути набирают людей в парламент и на конференции (как в вышеприведенном случае) не по деловым качествам, а «за сиськи» или, как у них там говорят, «для разнообразия» — чтобы не обвинили в оппортунизме… Ой, простите, в сексизме, расизме и неполиткорректности. Для сегодняшнего Запада это страшное обвинение, могущее поставить крест на карьере любого интеллигента, коему далее дорога только в дворники или в кочегарку.

И чтобы довершить быстрее весь этот театр леволиберального западного абсурда, предлагаю впредь на научные конференции набирать по квотам также инвалидов, гомосексуалистов и рабочих от станка — в процентном соотношении от их количества в обществе. Ведь, в конце концов, все люди равны, и мы не можем никого угнетать и унижать, не правда ли? Так почему бы представителю умственно неполноценных не сделать доклад на конференции физиков-ядерщиков?

amp-next-page separator