Ксения и Бондарчук. Мы чужие на этом празднике жизни

Общество
В эту пятницу Ксения Собчак и Константин Богомолов собираются пожениться. Судя по всему, вскоре за ними последуют и Федор Бондарчук со своей избранницей Паулиной Андреевой. Такое ощущение, что нас всех скопом пригласили на эти звездные свадьбы.

Потому что ничем иным ажиотаж вокруг событий объяснить невозможно.

Вообще, такое ощущение, что в жизни нет ничего более важного, чем личные перипетии звезд. Нет, все понятно: чужая жизнь, чужой секс, чужая смерть — это всегда тренды. Но как лихо перевернулось общественное сознание в отношении той же Ксюши — несомненной умницы, показно плюющей на общественное мнение. Это очень по-русски, по-российски: ее практически ненавидели, когда она казалась совершенно беспроблемной, и почти полюбили, когда стало ясно, что житейские невзгоды и переживания могут затронуть и ее стильную головку.

Но речь не о звездах, о нас. Ксюша большинству из нас не подруга ни разу, но ее беременность или небеременность обсуждаются активнее, чем закон о пенсиях. Но беременность Ксюши волнует больше. Скажите, почему? Нас просили стать повивальными бабками? Нет. Мы будем скидываться на памперсы, если что? Да тоже вроде не планировали. Гулять с коляской по элитной придомовой территории? Нет. И в зоопарк с ее колясочкой не пойдем. Но тогда почему все обсуждается так? Мне вообще отвратителен сам факт обмусоливания чьей-то беременности в таком же ключе, как обсуждают приобретение новой кофточки. Ну как так можно? Это же… святое!

Кто-то скажет: Ксения сама сделала из своей жизни шоу, фактически клон достопамятного «За стеклом». Да. Но почему? Да потому что этого хотели «потребители информации». Все это — палка о многих концах: одни хотели пиара, другие — «знаний», третьи — новостных рейтингов и размещения рекламы. Вот и сошлись мы в этом единстве желаний. И результат известен. Остальное померкло на фоне трусов-носков. Как-то это горестно.

Следим за Ксенией Собчак как за родной / Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Когда станет общеизвестно о свадьбе Бондарчука и Паулины, ажиотаж будет не такой, конечно, ибо их отношения не особо пиарятся. Может, культура выше, может, в семье Бондарчука этого просто не поняли бы… Интерес к событию — да, конечно, обеспечен. Но, пожалуй, есть повод для сравнений: ведь после умилительного обсыпания пары зерном и выпуска голубей (может, обойдется без этого? Ну или чем там, у рублевских, принято обсыпать?) начнется сравнение по финансовой составляющей. И топовой новостью «Яндекса» станет информация о том, во сколько обошлась та или эта чужая свадьба. Вот будет смешно, если она окажется узкой и закрытой! Обсуждать будет нечего. Плохой Интернет, плохой «Яндекс», плохой «Гугл».

Вы знаете, они ведь и правда поженятся. И, я очень надеюсь, станут родителями. И будут любить ребенка — так, как полюбила Ксюша своего смешного Платошку, хотя раньше полагала, что ее сердце для материнских чувств закрыто полностью. Пусть поженятся! И пусть будут счастливы — искренне, от души. Потому что в мире счастливых людей меньше зла и черного. Ей-богу.

Ну а мы… Когда выяснится, что на свадьбе обошлось без нас, будет больно. Конечно, можно было бы устроить там пару унизительных конкурсов, которые так любят свадебные тамадилки, поиздеваться над свидетелями и гостями (я тут побывала на такой, до сих пор краснею, вспоминая этот треш и ужас).

Но, судя по всему, никто не рванет гармошку, и даже обойдется без драки. Элита же! Наша элита. Так давайте просто оставим их в покое. Потому что, в конце концов, если поскрести чуть-чуть наших звезд, стесать с них шелуху из трендов, брендов, личного промоушена, светской шелухи и снобизма, там, под всем этим чудовищным напластованием, окажутся те же люди, которые любят и ненавидят, работают и ленятся, радуются и печалятся, едят по утрам омлет или овсянку и мечтают быть счастливыми. И пусть будут.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

amp-next-page separator