Мы, мужчины, плохие. Но других нет и не будет

Общество
Мужчина — это зверь. Животное. И от него воняет козлом. Впрочем, все перечисленное — это общие особенности всех самцов практически всех видов. Но самое прискорбное, что мужчина — животное ленивое и неопрятное. Да еще и агрессивное!

Все великие полководцы в истории, то есть самые великие кровопускатели — мужчины. Все чикатилы, джеки-потрошители и другие самые ужасные маньяки в истории — мужчины. На мальчиков посмотрите: с младых ногтей играют в убийства с использованием игрушечных средств, готовятся отнимать жизнь… Это все тестостерон!

Самочки — другое дело: они мягкие, нежные, тихие, пугливые, машину водят робко. И совершенно неагрессивные (кроме феминисток, но те и не женщины). На девочек посмотрите: с младых ногтей играют в куклы — готовятся творить новую жизнь… Это все эстроген!

Но…

Но не только самые ужасные, но и самые великие люди цивилизации — мужчины. Если открыть книги по истории науки и техники, то обнаружится, что женщин там будет всего около 6 процентов. А из миллионов патентов, выданных изобретателям, «женских» патентов — меньше 1 процента.

Знаю-знаю, обычно на это нервно возражают: нет, способности самок и самцов равны, просто волею судеб несчастные женщины оказались у плиты, пеленок и стирального таза, а хитрые угнетатели отправились развлекаться в лаборатории и штормовые океаны, чтобы открывать законы и континенты. Проклятое патриархальное общество!

Они всегда так говорят. Но дальше нужно отвечать на логически вытекающий вопрос: какого черта все эти прекрасные, мягкие, робкие и добрые женщины торчали у плиты, когда агрессивные и вонючие вовсю открывали Америки? Как так получилось, что женщины профукали всю Историю? Почему именно они оказались у плиты? Может быть, у плиты оказались те, кто и должен был оказаться? В конце концов, безголовой природе наплевать на всяческие придуманные феминистками теории заговора самцов против самок. Она рациональна, и всякий ее солдат естественным отбором определен на то место, к коему больше приспособлен: кто-то неагрессивно лялькает детей, а кто-то агрессивно кроит черепа или морские волны, расширяя ареалы обитания.

Мужчины открывали Америки и штурмовали полюса / Фото: «Вечерняя Москва»

Ученые, военачальники, мореплаватели, изобретатели, великие шахматисты, даже великие кулинары у плиты — практически все они были мужчинами. Это реальность. Феминистки могут как угодно заковыристо объяснять реальность, но им нечего ей противопоставить. Их возражения похожи на лепетание двоечника о том, почему он не выучил урок. У него всегда масса уважительных причин. Но факт остается фактом: он не сделал, а кто-то сделал.

И пусть этот кто-то плохой. Пусть он неправильный. Угнетатель. Вонючий. Ленивый. Не может найти носки в шкафу. Насильник. Эксплуататор женского организма, который если бы не эксплуатировал, то женщины, уж конечно, показали бы всем на свете, как надо Америки и Юпитеры открывать! Уж они бы и не такое открыли! Они бы не хуже смогли! Они бы такое сотворили, если бы им не мешали эти строители Цивилизации!

Но они не сотворили. Все их потуги так и остались в сослагательном наклонении. И даже стульчак унитаза, из-за которого неразумные женщины устраивают истерики, есть не что иное, как подарок мужчины.

Да, мы, мужчины, плохие. Но других цивилизаторов и защитников у меня для вас нет! И в любом случае мы — злые, ленивые, неаккуратные, агрессивные, небритые, пьющие и вонючие — творим Историю и живем на свете только ради своих женщин и нашего общего потомства.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

amp-next-page separator