Самый длинный велосезон

Город
В этом году сезон велопроката необычно длинный — почти семь месяцев. Способствовала этому теплая погода, которая наблюдалась этой осенью.

В этот сезон москвичи и гости столицы совершили 5 миллионов поездок на велосипедах — это на 17 процентов больше, чем в прошлом году. Кстати, 22 тысячи поездок на двухколесном коне совершили иностранцы, которые хотели увидеть столицу с необычного ракурса. Добавилось более тысячи новых велосипедов, а в следующем году мэр Москвы Сергей Собянин поручил увеличить их количество еще почти на тысячу единиц, из которых более половины будут электрическими.

По количеству поездок на один велосипед Москва — один из городов-лидеров в мире. В среднем один пользователь велопроката преодолел 18 километров. Ежедневно пользователи совершили 24,5 тысячи поездок. И это очень приятная статистика. Мы видим, что для москвичей велосипед стал удобным и востребованным транспортным средством.

Мы постоянно анализируем, где станции велопроката больше всего востребованы. Наиболее активные пользователи велопроката — это жители Хамовников и Тверского района. Кроме того, мы готовы выслушать предложения москвичей о том, где стоит установить новые станции в следующем году.

Электровелосипеды появились в столичном велопрокате в 2016 году и сразу стали очень популярными / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Отрадно, что количество дорожнотранспортных происшествий с велосипедистами в этом году не увеличилось по сравнению с прошлым годом. Однако вопрос безопасной езды на велосипедах — у нас один из самых приоритетных. Поэтому всем велолюбителям мы настоятельно рекомендуем всегда использовать специальную экипировку. Это сохранит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Также добавлю, что 60 процентов пользователей велосипедов — это мужчины. А среднее время поездки составляет около 27 минут. Это хороший показатель — он выше, чем, например, в Нью-Йорке.

Но в то же время нам еще есть куда стремиться. И мы будем всячески стараться сделать так, чтобы число поездок на прокатных велосипедах в столице еще больше выросло в следующем году.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

amp-next-page separator