Студенты создают медиапроекты
Медийщики вооружились камерами и отправились на ВДНХ, в новый современный павильон «Умный город». В нем собраны самые последние столичные технологии: камеры распознавания лиц, беспилотные вагоны метро и многое другое. Надеюсь, что скоро мы увидим их работы.
В этом году особое внимание уделено трендам в студенческих СМИ, особенностям форматов подачи материалов, поддержке молодежных медиапроектов.
Феномен студенческого телевидения для нас очень важен во многих аспектах. Во-первых, это воспитание у наших студентов навыков командной работы, потому что в одиночку сделать хороший сюжет нельзя. Более того, сейчас перед ребятами стоят сложные кросскультурные и мультипрофессиональные задачи организовывать собственные медиацентры с нуля, искать финансирование на проекты, быть продюсерами и одновременно маркетологами, чтобы донести свои творческие идеи до зрителей. Сегодня журналист, помимо традиционной ТВ-студии, должен уметь работать с различными платформами: соцсетями, блогами, образовательными порталами. Также нам важно студенческое ТВ как социальный лифт, который позволит молодым реализовать себя через молодежную и информационную политику вузов.
Самый важный фактор студенческого ТВ — это способность нынешних студентов, будущих профессионалов творить позитивный, актуальный и современный контент, передавать свой уникальный взгляд на мир.
Правительство Москвы уделяет большое внимание развитию студенческого ТВ, помогая ребятам в стажировке в редакциях ведущих СМИ столицы. Потому что мы понимаем, что за студенческим телевидением — будущее.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»