Во всем виноват ретроградный Меркурий

Общество
На телефон пришло очередное уведомление: на «электронку» упало новое письмо. Да, уже знакомый отправитель. Какое это послание по счету? Двухсотое?

Но эту настырную рассылку я почему-то никак не могу отправить в спам. Красивая женщина с льдистыми голубыми глазами хочет быть моим персональным астрологом, взгляд ее полон такой нежной мольбы об этом, что я раз за разом откладываю неизбежный процесс прощания. Не представляю, как я попала в список ее возможных клиентов, но помню, как испугалась, первый раз открыв письмо от нее: в нем на фоне бездонного неба и тлеющих предутренних звезд мне пророчили катастрофу, определенную то ли Ураном, то ли Плутоном. Всегда отвечая на письма, тут я себе изменила, не найдя достойного ответа устрашающему величию светил.

Потом письма стали приходить регулярно. Они всегда были любезны и наполнены волнением за меня. Что-то там в Козероге и, конечно, ретроградный Меркурий обещали мне личный ад, если я не... А я до сих пор — «не». И льдистые глаза, кажется, сердятся на меня, хотя фотография и не менялась ни разу.

Новое письмо тревожнее, чем прежде. Еще бы. На выходе из коридора затмений всех нас ждет лунное затмение, соединение Плутона с Сатурном, а в субботу — соединение узлов, где и хвост дракона, но, правда, и позитивный узел Раху. И парад планет! В такие моменты всегда думаю: от такой беды не спастись нигде, ведь в Подмосковье видели йети, в морях обитают русалки, а на дне океана дремлет Ктулху.

На выходе из коридора затмений всех нас ждет лунное затмение и соединение Плутона с Сатурном / Фото: Youtube / Astronomy 2015

Нас все время пугают. Нам круглые сутки должно быть страшно — и от парада планет, и от злых людей, и от всемирного заговора редисок. Я с почтением отношусь к астрологии, но когда ночью смотрю на небо, выискивая яркие точки пролетающих спутников, думаю о том, что оно — прекрасно. В такие моменты для меня очевидно, что все ошибки и промахи — они мои, а не Меркурия...

На лугу за дачей — ситцевое люпиновое море с голубыми островками колокольчиков. Когда-то я сочиняла детям сказку, что эти цветы появились после звездного дождя. Сказка, да. Но букет из них прекрасен. Из коридора затмений он выводит, как нить Ариадны.

amp-next-page separator