Рекомендую временно завязать

Общество
Очередная антиалкогольная кампания с треском провалилась.

Самое главное с выпивкой на сегодня. Очередная антиалкогольная кампания с треском провалилась.

Пресса с удовольствием проглотила немалые деньги, выделенные для воровства этих денег, и заткнулась. Итог — это не борьба и не результат. И второе. Как человек, который знает про выпивку все и даже больше того, искренне рекомендую своим новым читателям… продолжить антиалкогольную кампанию и временно завязать с выпивкой. Или повременить.

Или стать разборчивее — не пить что попало, а в казенных магазинах осторожничать тем более! Потому что главным поставщиком не лучшей выпивки становятся заводы, которые пролезли сквозь игольное ушко очередной алкогольной реформы. А это не самые лучшие, а самые лояльные и согласные на все. Как проститутки. Убиты маленькие региональные заводы, которые имели свое лицо.

А многие бренды хваленых заводов нельзя пить хотя бы из уважения к собственному вкусу… Но еще меньше осталось спиртовых заводов. А из спирта — кто не знает — и делают водку. Из хорошего спирта — хорошую. Из дерьма — дерьмовую.

В том году в России работало больше 100 спиртзаводов. В начале этого года — 67. А в начале осени их осталось всего-то 28.

Теперь спирта попросту не хватает. И хорошего, и плохого.

Чем это событие опасно для потребителя, станет ясно, если я назову самую дорогущую нашу водку — на «Б» начинается. Даже успешные хозяева этой самой «Б» с трудом находят более-менее приличный спирт, а потом смешивают его (бодяжат) с сомнительным осетинским спиртом, а что делать?! О цене. Летом литр легального спирта обходился ликероводочным заводам примерно в 450 рублей, а в начале октября его предлагают уже по 760–780 рублей. Значит, снова подорожает. В общем, как сказал мне вчера создатель бессмертной «Радионяни» Александр Левенбук, «сколько евреев из России ни уезжает, а дешевле и лучше не становится».

Саша по совместительству работает политическим обозревателем по крепким напиткам в моем журнале, теперь пьет только то, что получает из рук главного редактора. А что делать остальным, я уже сказал.

 

СПРАВКА

Николай Кривомазов.

Начинал в редакции якутской газеты «Лена маяктара» — «Ленские маяки». Потом были «Правда», «Комсомолка», журналы. Его знают все и не знает никто. Потому что Кривомазов — человек-загадка. Балагур и философ, человек с печальным взглядом и уникальным чувством юмора, автор классных очерков.

А знает ли он себя сам?

amp-next-page separator