Когда мужчина — жертва домогательств
Причем, если верить цифрам, почти к половине респондентов слабый пол приставал на работе, треть была атакована в барах и ресторанах, еще 11 процентов — в гостях, наконец, шесть человек из ста пострадали в общественном транспорте. Вот это фантазия у сильного пола! Прямо прохода не дают парням похотливые дамы, честное слово.
Такое ощущение, что либо мужчины выдают желаемое за действительное, либо принимают за домогательства что-то даже отдаленно их не напоминающее. Не хочу никого обидеть, но мужской пол нынче нежный стал, впечатлительный и трепетный, может не так понять нас, женщин — конкретных, целеустремленных и прямых. Простите, мы не хотели, просто эволюция заставила: кто-то же должен был стать «мужиком» в современном мире! (Но вы продолжайте заблуждаться и считать нас слабым полом — не будем вносить сумятицу в традиционные представления об устройстве общества).
Так вот, не удивлюсь, если кто-то из сынов Адамовых, начитавшись в Сети про харассмент, способен невинную просьбу женщины, например помочь вытащить из принтера застрявшую в нем бумагу, принять за недвусмысленный намек и знак внимания.
Кстати, подавляющее большинство мужчин, ставших, как они думают, жертвами домогательств, согласно опросу, — это парни в возрасте от 25 до 34 лет. Таких 71 процент! Эти замороченные и мутные миллениалы, торчащие в социальных сетях, — мужи первого цифрового поколения. Совсем запутались, бедолаги, в реальной жизни.