Скоро начнут сжигать ведьм
Потому что тот капитализм, который мы наблюдаем, больше не может развиваться. У него закончились внешние ресурсы, и он взялся за человека, начав эксплуатировать его внутренний мир. Откуда взялся феминизм? Его придумали маркетологи, чтобы женщины сами ходили в магазины и больше покупали.
А сексуальные девиации? Тоже сугубо рыночная история: больше одежды и аксессуаров для всех полов, больше адвокатов для защиты их прав, больше, в конце концов, уборных! Все это кончается тем, что рождаемость падает, увеличивается социальная энтропия, растет число даже не безработных, а не желающих работать и живущих на социальные пособия. В итоге, я уверен, все страны, где подобный тип капитализма наиболее развит, качнет в обратную сторону. Штаты уже качнуло — так работает инстинкт самосохранения.
Вообще, консерватизм и либерализм — это волны общественного развития. Вспомним Германию 1930–40-х. Консерватизм был совершенно конкретный: гомосексуалистов — в тюрьмы, здоровому германцу — две жены, никаких тебе прав человека, умереть за фюрера — счастье. А потом Германия стала одним из образцов либерализма: порнография, гей-парады, миллионы мигрантов, которых нужно жалеть и кормить... Но скоро, я уверен, все снова будет наоборот. Мы еще увидим костры, на которых сжигают ведьм ХХI века!
В России, думаю, все будет намного спокойнее. Мы ведь не успели качнуться в сторону оголтелого либерализма, а значит, нас не качнет в реакцию. Обратите внимание: совершенно спокойно уживаются Юрий Гагарин и православие. Мы не носимся с мигрантами, как с писаной торбой, но и не устраиваем их геноцид. Лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией никто не преследует, но и не дает социальных преференций, как в Западной Европе.
Женщины имеют равные с мужчинами права, но никто их, как где-нибудь в Скандинавии, за наличие первичных половых признаков в парламент не протаскивает. Мы нашли равновесие! Я недавно был в храме Вооруженных сил, о росписи которого так много споров. Вообще я атеист, но, мне показалось, ангелы, нарисованные над нашими зенитчиками, выглядят вполне уместно. Это не китч, не религиозное мракобесие — это скромно и достойно. Так что у России, как у консервативной державы, — блестящее будущее. Мы будем оставаться оплотом здравого смысла.