Покупатели для продавцов или наоборот

Общество
Решил я тут недавно купить себе новый телефон. Узнав о скором его появлении на нашем рынке, оформил предзаказ, чтобы в числе первых стать обладателем супермодерн-игрушки.

И стал ждать когда же маркетологи, менеджеры и управляющие обрадуют меня звонком или СМСкой — мол, приходите, мы вас ждем! Ждал долго, потом ждать надоело, решил проверить: вдруг про меня забыли в салоне? Оказалось, точно: забыли, а телефон уже имеется в наличии, и я могу приехать и купить его. Так мне сказали в справочной службе.

Собрался и поехал. Параллельно с этим решил оформить у оператора новую СИМ-карту, так как для нового телефона требуется особенная micro-сим-ка.

Как это часто бывает, номер зарегистрирован не на меня. Позвонил человеку, на чье имя зарегистрирована карта, чтобы поехать вместе в салон связи. К счастью, великому и бесконечному, у оператора сломалась система, и получить новую сим-карту другого формата мы не смогли.

Почему счастье? Да потому, что когда я приехал в магазин на Тверскую, 18, выяснилось, что телефоны… закончились еще позавчера! И когда будет новая поставка, неизвестно!!! А ведь по правилам, как только ты получаешь у оператора новую сим-карту, старая перестает работать. Ну и хорош бы я был: с новой симкой и без телефона?! …Передо мной даже не извинились.

Ребята, скажите, кто кому нужнее: мы, покупатели и потребители продавцам или наоборот?! Казалось бы, это они должны быть заинтересованы в нас, это они должны делать все, чтобы вызвать желание приобрести товар именно у них.

Мобильный телефон за 24 000 рублей — это, в принципе, конечно, роскошь, без которой ты вполне можешь обойтись. Ну так тем более производитель должен заботиться об имидже своей компании! А сотрудники должны сделать все, чтобы ты принес именно в их салон, именно к ним в магазин свою зарплату! И ведь ничего они, судя по всему, не боятся, эти горе-продавцы: что их с работы выгонят или оштрафуют за ложь и хамство… И Воланда со свитой на них нет, как на того Варенуху, которого в нежить превратили — за что, помните? Именно за: «Лгать не надо по телефону!»

Ну так вот: я в этот салон больше не пойду. Ни за что и никогда. И вам не советую.

amp-next-page separator