Антон Елин / Фото: Анна Иванцова

Это труба!

Общество
Вчера массовыми гуляньями столица отметила 120-летие канализации. Люди вышли на улицы, чтобы сказать «да» канализации, что враги нашу водосточную трубу не получат. Маршрут первой канализации 11 марта 1892 года прошел от Кремля до Москвы-реки.

О том, что канализация — лучшее, что у нас есть, говорили люди, вышедшие на Манежную площадь. Сотни тысяч москвичей устроили хороводы, метро в день 120-летия канализации работало до двух ночи. Группа студентов учинила флеш-моб, прошла маршрутом первой канализационной трубы.

— Канализация объединяет нас всех, — заявила «Антоновке» исследователь очистных систем Алена. — Ты можешь быть сапером, солдатом, желтым, малиновым, поэтом и ядерным физиком, левым и правым, но производишь ты одно и то же — твердые и жидкие продукты жизнедеятельности. Я пришла, чтобы выразить свое восхищение канализацией. В конце концов, мы стали более лучше одеваться!

Да, мы видели сотни автобусов, но никто людей насильно не свозил. Рабочие сами попросили отправить их праздновать юбилей водоотводной системы.

— Мы долго ждали этот день, — заявил рабочий ликеро-водочного завода Зуб Тимофеевич Выпью. — Подошли к начальнику цеха, сказали: дай автобусы, начальник, мы хотим на митинг в защиту канализации. Нам ведь есть что терять!

С самодельными плакатами «Я — за!» стояли прорабы, ученые, электрики, стояла целиком Голубиная почта России. Дрессировщица голубей сказала нам, что как только услышала о канализации, бросила: «Девки, я на митинг, Галка, подмени» — и примчалась сюда. «Сейчас буду хоровод водить».

Противники канализации мерзли в фонтане на Пушкинской площади. Фонтан был выбран неслучайно: система водоотведения фонтана — это младшая дочь великой неделимой канализации. Здесь звучали призывы раскачивать трубы, чтобы пошла по ним новая волна.

— Нам нужны новые отходы, на них мы получим новые доходы и пустим новые паровозы. Да, мы раскачиваем систему водоотведения, но с целью обновления твердых отходов, обновления нашего великого го…на!

Оппозиция заняла традиционное место десантуры. Нам предстоит в этом разобраться. Но картина будет неполной, если не упомянуть о мужиках с лопатами и бабах в полотенцах на голове, которые вышли к памятнику Героям Плевны, — сторонниках возвращения к выгребным ямам, радетелей зловония. Канализация, по их мнению, мировое зло:

— Ах, как хороши были русские выгребные ямы! — сказал «Антоновке» лидер партии Зловония Федя Бурлак. — Ставишь сруб, обмазываешь глиной, а жидкие отходы спускаешь прямо на улицу!

120-летие канализации беспокоит всех. И это, граждане, полная труба!

amp-next-page separator