Как неожиданно повезло Елисею

Общество
— Мне некуда выложить сына! — сказала она и зарыдала.— А зачем его выкладывать, он ведь уже ходит, — засмеялась я и услышала в трубке гудки.

Моя бывшая студентка Таня, девушка неполных тридцати лет, долго была одинока и в моменты наивысшей печали звонила мне поплакаться. Общение было с обоюдным интересом. Она любила меня так, как дети любят динозавров, зная, что их судьба предрешена ледниковым периодом. Вот и Таня изучала меня как какого-то стегозавра, отдавая должное личному мужеству: в ее понимании пережить «полтинник» и не сбрендить — это подвиг.

Я же изумлялась, как молодеет или, скорее, отказывается взрослеть сознание: в свои без пяти тридцать Таня всегда была печальна, страдала от одиночества в толпе и несовершенства мира так, как раньше страдали по этому поводу в пятнадцать. С тоски она совершенствовалась: например, прочла всего Стендаля. Она чуть не умерла от скуки, но получила козырь навсегда: ну кто еще читает сегодня старика (дожил до 59 лет) Мари-Анри Бейля.

Но потом пришла любовь и родился сын.

Фото: АГН Москва

Выбор имени длился месяц, потом в битве между Ярополком, Гордиславом (именно так) и Елисеем победил последний. До трех месяцев его никому не показывали, даже бабушкам, «кабы чего не вышло»; потом царевич начал стремительно расти, для покупки прогулочной коляски был взят кредит, а для родственников установлена ежемесячная мзда, ибо наследник оказался единственным. И с трех месяцев Елисея начали «постить».

Ничего плохого в том, чтобы разместить в сети фото своего малыша, конечно, нет. И милые мордочки детей всегда рассматривать в удовольствие. Все упирается лишь в количество, а у Тани оно зашкаливало. Она заваливала соцсети фото подрастающего сына, вступала в конфликт, если их не отмечали и не писали комменты, сколько бы десятков фото в день она ни выбрасывала...

Но тут «накрылось» приложение в соцсети. Неделю Таня билась в истерике. А потом отпустило. Появилось время для прогулок с Елисеем не раз, а дважды в день. Оказывается, можно жить и так. Забавная история, мне кажется.

amp-next-page separator