Надо учиться разговаривать с народом

Общество
Наша главная, фундаментальная, проблема — что мы не работаем с соседними народами. Мы договариваемся с их элитами. Или просто ставим на их представителей, например, на Януковича.

А американцы и европейцы работали непосредственно с украинским народом, выводя его в своих целях на фашистский майдан. И их тактика победила. А у нас, обратите внимание, работал с народом соседней страны разве что Юрий Лужков. Ездил постоянно в Крым, встречался с людьми, помогал полуострову материально.

По сути, только он долгие годы готовил «Крымнаш» и, кстати говоря, цели своей добился! Народ Крыма к 2014 году был однозначно пророссийским. Но почему такой работы не велось в других регионах Украины? Наша информационная политика, увы, сильно хромает. Вместо того чтобы завести уголовное дело на Цукерберга, запретили его соцсеть и тут же лишились площадок, на которых сами доносили до украинцев свою точку зрения.

Фото: president.gov.ua

В итоге наши пропагандисты ушли во «ВКонтакте» и там агитируют сами себя... Можно ли еще что-то сделать? Без сомнения. Давайте вспомним опыт Великой Отечественной. Мы ведь и листовки на немецкие города разбрасывали. И включали на передовой репродукторы с призывами сдаться.

И вели на территорию противника радиовещание, доводя до населения нашу повестку. У нас, в конце концов, был Коминтерн, где мы готовили из национальных кадров администрацию освобожденных территорий. А сейчас? С 2014 года в России действует «Союз политэмигрантов Украины» — людей, покинувших родину после майдана. Так вот: он не получает ни копейки. Никакой работы с людьми не ведется. А надо бы: Украине сейчас очень нужны пророссийские управленческие кадры. Их пора выдвигать на освобожденные территории.

amp-next-page separator