Мы пойдем другим путем

Общество
Да, западные санкции существенно изменили логистические маршруты. Ограничения коснулись как определенных категорий товаров, так и самих российских перевозчиков.

Сейчас наши суда отрезаны от крупнейших портовых зон Евросоюза: Роттердама, Гамбурга, Антверпена. Перевозки грузов автомобильным транспортом тоже подверглись серьезным изменениям. Но компании и власти работают над новыми маршрутами. Сейчас налаживаются поставки из Казахстана, активизировалась работа на турецком направлении. С 24 апреля открылась паромная линия из Карасу в порт Кавказ, что позволит перевозить автопоезда или полуприцепы с грузами.

С 27 апреля запустили и регулярные железнодорожные контейнерные перевозки из стран Европы в Россию и обратно. Контейнерные поезда будут отправлять из стран ЕС раз в три-четыре дня, из России — раз в неделю. Время доставки грузов составит 18 дней в обоих направлениях.

Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Ведутся переговоры с поставщиками Китая, Индии, Индонезии. Кроме этих стран, перспективными направлениями остаются страны Африки, Латинской Америки.

Московская торгово-промышленная палата наладила контакты с аналогичными организациями за рубежом. А еще МТПП помогает бизнесу в поиске новых поставщиков в дружественных странах.

Ситуация достаточно сложная, логистическая отрасль сталкивается с такими проблемами впервые, и участникам внешнеэкономической деятельности сейчас как никогда нужна поддержка государства. Гильдия логистических операторов МТПП уже подготовила предложения по поддержке бизнеса, ведь от работы этих компаний зависит надежность цепей поставок продовольствия и других товаров.

amp-next-page separator