«Адаптируемся к новой жизни»: фигурист Роман Костомаров — о тренировках и восстановлении после больницы
В среду, 26 июля, 46-летний фигурист Роман Костомаров — впервые после выписки из больницы — опубликовал видео с семьей, на котором он встречает в аэропорту детей, вернувшихся с моря. «Вечерняя Москва» дозвонилась до спортсмена.
Видеоролик Роман разместил в своем блоге, сопроводив трогательной подписью: «Вернулись мои конфетки с отдыха. Теперь наконец-то все вместе дома». На кадрах видеозаписи любящий отец обнимает дочь Настю, а 7-летнего сына Илью даже поднимает на руки. «Тихо-тихо-тихо, куда ты так», — говорит фигуристу жена Оксана Домнина. Публика в соцсетях в очередной раз обрадовалась, как быстро спортсмен восстанавливается после трагедии: из-за тяжелых осложнений пневмонии он потерял ноги и кисти рук. «ВМ» связалась с Романом.
— Адаптируемся к новой жизни. Конечно же, все это совсем непросто, — признается фигурист. — Иногда хочется все вернуть назад, но мы понимаем, что это невозможно. Что поделать — в такие условия мы поставлены сегодня. Вот, тренируюсь, как женщина после родов, восстанавливаю мышцы! Тяжело, но стараемся. Если честно, сейчас не до интервью, впереди еще сложный путь.
Психолог Ирина Петрова отмечает: Костомаров отказывается от долгого общения с журналистами по важной причине.
— Это для нас он герой, а для себя самого — человек, который переживает тяжелейшую потерю, ищет новые опоры, проходит психологическую самотерапию, в том числе с помощью спортивных тренировок. Поэтому информацию о себе он ограничивает постами в соцсетях, а круг общения — близкими людьми, которые понимают его лучше, чем кто-либо из нас, — рассказала эксперт.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Андрей Звонков, врач-терапевт, доктор медицинских наук:
— Роман — настоящий боец, у него олимпийский характер. Я надеюсь, что он дозирует нагрузки и не перенапрягается. Мы ведь не знаем, какой ценой ему дается эта легкость, с которой он двигается. После нагрузок ведь сильная боль. Организму нужно время для того, чтобы приспособиться к новому положению. Но я уверен, Роман знает, что делает.