Фото: Минобороны РФ

Готов штурмовать врага : контрактники рассказали, зачем отправляются на фронт

Общество

На улице Яблочкова продолжает работать Единый центр отбора на военную службу по контракту, куда каждый день приходят сотни мужчин, решившие стать участниками специальной военной операции. Корреспондент «Вечерней Москвы» пообщался с будущими бойцами Вооруженных сил России.

Отомщу за зятя

Москвичу Игорю Красовскому (фамилия изменена. — «Вечерняя Москва») недавно исполнилось 50 лет. До недавнего времени он работал механиком на одном из столичных автопредприятий.

Подписать контракт с Минобороны мужчина решил после трагических событий. Игорь рассказывает, что в зоне боевых действий погиб его зять Егор, муж дочери Светланы.

— Нет сил смотреть на горе Светочки, — признается боец. — Молодой был парень, всего 25 лет, кадровый военный. И вот так до конца исполнял свой долг. Я пока не отомщу за Егора, не смогу смотреть ей в глаза.

Хотя она меня и просила, и уговаривала не ехать. Но замечаю, у нее после смерти мужа появилась какая-то апатия к жизни. Тяжело на это смотреть.

К слову, Ольга — супруга Игоря — хотя с трудом, но поддержала его решение отправиться на СВО. Женщина тоже переживает, но по-человечески понимает своего мужа. Именно Ольга и провожала бойца на фронт. Она была молчалива — видно, что за последнее время ей пришлось пережить многое. И все-таки Ольга старалась не впадать в уныние, держала мужа за руку.

Срочную службу Игорь проходил на Дальнем Востоке. Он служил на аэродроме, был в подразделении по обслуживанию военных самолетов.

— А с лужбы я никакой не боюсь, если прикажут штурмов ать вражеские окопы — пойду. Знаю: чему быть, того не миновать. Но поверьте, что служить буду честно, — рассказал боец.

Еду охотиться на «Леопардов»

Василию Епифанову (фамилия изменена. — «Вечерняя Москва») — 37 лет. Он приехал из Курской области, профессию имеет мирную — комбайнер. В зону специальной военной операции Василий решил отправиться после того, как по его родному региону начали прилетать беспилотники украинских националистов.

— Посмотрите, что эти безумцы делают, — возмущается боец. — Просто отправляют боевые снаряды на головы мирных жителей.

В отличие от Российской армии, которая на Украине ракетами и дронами-камикадзе уничтожает только инфраструктуру и никогда не бьет по мирным гражданам. Это говорит только о том, что киевский националистический режим готов идти на самые низкие и подлые преступления против стариков, женщин и детей. И поэтому я оставил свой комбайн, сдал ключи напарнику и написал заявление в Министерство обороны РФ.

Василий действительно очень нужен на фронте, поскольку военно-учетная специальность у него сейчас невероятно востребованная — танкист. В армии он очень хорошо узнал танк Т-72. Может водить бронетранспортер. Но боец признается, что мечтает сесть на знаменитый российский танк Т-90 «Прорыв».

— Читаю новости, что туда танки «Челленджер», «Леопард», «Абрамс» активно поставляют западные «партнеры». И это мой главный долг российского воинатанкиста — поджигать всю эту натовскую бронетехнику, уничтожать и оставлять врага ни с чем. Ведь с каждым уничтоженным западным танком мы все быстрее приближаем нашу победу — а это главное сегодня. А в том, что она не за горами, я уверен, — подчеркнул солдат.

Танкист рассказывает, что в своем поселке он первый, кто отправляется на специальную операцию по контракту. Василий надеется, что его примеру последуют товарищи и земляки.

— Ведь только сообща можно сломать хребет этой нацистской сволочи, — подытожил курский парень.__

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Гурулев, генерал-лейтенант запаса, депутат Госдумы РФ:

— Наши мужики, которые сегодня добровольно идут и подписывают контракт на службу в армии, — лучшие люди страны. Желаем воли, терпения и от души благодарим за осознанный выбор, сделанный в пользу защиты Родины. Народ, тыл, промышленность сделают все ради вас и нашей общей победы. С Богом!

amp-next-page separator