Школьникам расскажут о стратегии продвижения проекта в соцсетях
В рамках проекта «Мастерская цифровых медиа» 2 ноября в студии сетевого телевидения газеты «Вечерняя Москва» пройдет лекция на тему: «Стратегия продвижения проекта в социальных сетях». Проект является победителем Конкурса грантов мэра Москвы и реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.
В рамках лекции московские школьники узнают, что такое информационный продукт, как в современных условиях работать с аудиторией, как составлять контент-план и для чего он нужен в планировании продвижения проекта.
Спикер: Герман Мария Викторовна — директор по маркетингу АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва». Ведущая — Екатерина Рукавичникова.
После лекции для ребят московских медиа-классов будет проведена экскурсия по редакции газеты «Вечерняя Москва».