Специалисты ликвидировали последствия аварии. / Фото: Евгений Надалинский, «Московский железнодорожник»

У «Камаза», столкнувшегося с экспериментальным поездом «Ласточка», на прицепе был автобус

Общество

В ночь на 18 сентября в столице произошло чрезвычайное происшествие: около 2.00 на железнодорожном переезде неподалеку от платформы «Карачарово» грузовик «КамАЗ» столкнулся с экспериментальным поездом «Ласточка». По предварительным данным, в аварии виноват водитель грузовика, который выехал на переезд, несмотря на запрещающий сигнал семафора.

- У «Камаза» на прицепе был еще и автобус! У машиниста были включены буферные огни, яркий свет прожектора. Он подавал сигналы большой громкости при приближении к переезду, шел со скоростью 90 км/час, - рассказала «Вечерке» заместитель руководителя службы по связям с общественностью Московской железной дороги Елена Бочарова. - Но справа стоял на переезде грузовой автомобиль, который не реагировал на запрещающие показания переездной сигнализации и сигналы, подаваемые машинистом.

По словам Бочаровой, в результате инцидента также произошел сход первой тележки первого вагона, были сломаны три опоры контактной сети, излом одной жесткой поперечины. Уже в 4 часа сотрудники МЖД подняли первый вагон и отправили его на запасной путь. К восьми утра движение по всем трем путям было восстановлено. Задержан только один пассажирский поезд «Москва - Нижний-Новгород». В столкновении пострадал водитель грузовика – мужчина получил травмы средней степени тяжести, из искореженной машины его извлекли спасатели.

ХРОНИКА

10.50 Корреспондент "Вечерки" Кристина Хрусталева отправилась на электричке в пригород с Курского вокзала:

- На Курском вокзале задерживается отправление пригородных поездов Горьковского направления. В электричке Москва-Петушки недовольство пассажиров растет. 

- Давно уже должны были отправится! Что же это такое? - возмущается пожилая женщина в белом пальто.

- Да это день сегодня такой траурный. Слышала в Карачарово авария какая-то, потому и стоят все поезда, - объясняет ей другая.

10.54 Наконец поезд трогается.

- Следующая станция "Новогиреево", - объявляет приятный женский голос.

- Как Новогиреево? - удивленно воклицают несколько пасссажиров.

- Получается, что без остановок, - философски разводит руками одна из бабушек и тут же советует, - А вам куда нужно? До Карачарова? Теперь уж от Новогиреева на маршрутке...

10.58 Только что проехали Карачарово. Пассажиры прилипли к окнам.

- Эх, все пооборвано, провода вон смотрите. И Камаз-то всмятку! - тычет пальцем девушка с айпадом.

На месте аварии работают спасательные службы и нервно вышагивает с телефоном высокий мужчина в дорогом костюме.

11.25 Электричка остановилась на станции Чухлинка. Водители на остановке обсуждают аварию. Из-за нее от Чухлинки встало движение.

11.56 Переезд перекрыт, на месте ЧП последствия аварии устраняют сотрудники МЧС и ЖД.

14.01 Неподалеку от меня разговаривают 2 парня в оранжевых жилетах.

- В рубашке водитель "Камаза" родился. Представляешь, сколько этот грузовик протащило? – парень разводит руками, указывая куда-то вдаль. - Один металлолом от грузовика остался. Не понимаю, почему он не пропустил поезд, а решил проскочить?

- Так ведь тяжеловес как раз на переезде-то и заглох! И правда, второй день рождения у него! – согласился второй юноша.

15.09 Тем временем на станции Чухлинка у электрички возникли какие-то проблемы с электроподачей. Железнодорожники в оранжевых жилетах обесточили поезд и сняли с него "рога". В это время электричка с Москвы промчалась мимо, без остановки на Чухлинке.

15.10 "Рога" электричке приставили обратно, и она уехала.

15.10 Рядом со мной женщина громко сокрушается по поводу того, что не может попасть на работу.

15.10 Еще одна электричка промчалась мимо.

15.30 Прибыла электричка с Москвы, и на этот раз пасссажиры попали в поезд.

15.25 Пока я общалась с сотрудниками спецслужб на месте аварии (на 6-ом километре Горьковского направления) - удалось выяснить основные версии случившегося: водитель тяжеловоза проехал на красный свет; дежурная сотрудница спала; дежурная сотрудница не включила сигнализацию, либо сигнализация не сработала; а водитель понадеялся проскочить перед поездом, т.к. поезд был далеко, но на переезде у водителя машина заглохла, и он чудом спасся, выскочив из кабины.

Стоит отметить, что работают железнодорожники довольно оперативно. Завал на месте ЧП уменьшается на глазах.

15.26 Станция Чухлинка. Пассажиры атакуют кассы, пытаясь выяснить, будут ли электрички.

15.27 - Объявите по громкой связи, будут поезда или нет, - просит сотрудницу станции девушка в красном пиджаке.

15.29 Кассы пустеют. Разочарованные люди понемногу расходятся.

15.30 - Очевидно, что сегодня отсюда не выбраться, - говорит одна дама другой, - и начинает рассуждать, как добраться до Москвы, - придется наверное, до рязанского ехать...

15.32 - Днем-то нормально ходили элетрички? - спрашивает пожилая мадам у кассирши, - а то утром, в Новогиреево высадили!

15.55 Заряжаю нетбук в кафе возле станции. За соседним столиком парень с девушкой.

- Наташ, ну давай посидим еще полчасика? Может начнуть ходить... - упрашивает юноша.

- Да проще на маршрутке, ну поехали, а? Я домой хочу, - в свою очередь просит девушка.

16.42 Движение восстанавливается.

Только что в станционное кафе зашли 2 мужчины. Я поинтересовалась не ходят ли электрички.

- Так мы с Москвы только что приехали. Вроде через одну ходят, - ответил мне один.

- А на Москву? - спрашиваю я.

- Проехала одна сейчас,- ответил мне собеседник.

17.45 Движение восстановлено. Электрички ходят с небольшим опозданием. Я купила билет на электропоезд и на даный момент благополучно прибыла на Курский вокзал. Выхожу на платформу.

Читайте также

Поезда Горьковского направления ходят по расписанию

После ДТП на железной дороге полностью восстановлен график движения. (читайте далее…)

amp-next-page separator