Фото: ЗАО «РЕННА-ХОЛДИНГ»

Линейка творожных глазированных сырков получила новое дизайнерское решение

Общество

Прошедшая в конце января в Москве выставка упаковки вновь заставила российских производителей обратить внимание на дизайн и внешний вид собственной продукции. На фоне временного подорожания отдельных товаров и продуктов предприниматели заинтересовывают покупателей качеством выпускаемой продукции и привлекательной упаковкой. Коснулась эта тенденция и творожных сырков, которые пользуются особой популярностью у наших детей.

Как говорят эксперты, анализ рынка творожных сырков показывает, что потребители выбирают творожные сырки, полагаясь на вкус, узнаваемость марки, свежесть, состав, цену и производителя. При этом основными потребителями этой продукции считаются дети от 8 до 15 лет. Сырки обычно выбирают за пользу, удобство и приятный вкус. Также их выбирают поклонники здорового образа жизни. Они намного полезнее, чем конфеты или печенье, и быстрее утоляют чувство голода.

При упаковывании сырков используется кешированная или вакуумная бумага и полипропиленовая цветная пленка. Такая упаковка, по мнению экспертов, эстетична и герметична.

Теперь творожные сырки — в молочном шоколаде, темном, белом, с карамелью, цукатами апельсина и клубникой — еще легче найти на прилавках столичных магазинов: дизайн упаковки претерпел существенные изменения, он стал более современным и информативным за счет изображения продукта и его ингредиентов. Это продолжение визуального решения, используемого в линейке мороженого «Коровка из Кореновки».

Вкус лакомства остался прежним. Продукт изготавливается из творога собственного производства и глазируется шоколадом.

«Коровка из Кореновки» в новом дизайне смотрится намного лучше. А высокобарьерная двойная упаковка сохраняет продукт, его вкус и аромат в течение всего срока годности.

amp-next-page separator