Ставший традиционным Ежегодный городской конкурс «Московский предприниматель» возобновил свою активную деятельность и после небольшого тайм-аута он проводится в пятнадцатый раз. / Фото: Оргкомитет конкурса

Ежегодный городской Конкурс «Московский предприниматель-2012»

Общество

В 2012 году   малый и средний бизнес отмечает своё 25-летие. В рамках празднования этой даты Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и МООО «Московская Ассоциация предпринимателей» проводят Конкурс «Московский предприниматель - 2012».

Ставший традиционным Ежегодный городской конкурс «Московский предприниматель» возобновил свою активную деятельность и после небольшого тайм-аута он проводится  в пятнадцатый раз.

История Конкурса ведет свой отсчет с 1998 года. С тех пор Москва каждый год награждала лучших, самых достойных представителей бизнеса.

Основной целью Конкурса является информирование общества о достижениях в сфере предпринимательства, о новом и передовом в этой области, о роли и месте предпринимательства в социально-экономической жизни Москвы.

Задачи Конкурса направлены на развитие предпринимательской активности, повышение имиджа и престижности  предпринимательского труда, помощь предприятиям в выходе их продукции на внешний и внутренний рынок, развитие здоровой конкуренции  и повышение качества производимых товаров и услуг в сфере малого и среднего бизнеса.

По словам директора Конкурса А.Л. Слободовой, основная задача Конкурса – это «поддержка предпринимателей малого и среднего бизнеса. Эти люди очень много трудятся, работают,  часто многим  рискуют, но далеко не всегда получают адекватный результат своего труда. Особенно это актуально сейчас, в кризисный период с сильно меняющимся рынком. И, если раньше, в период более благополучный, эта поддержка была важна, то сейчас она просто необходима». 

Номинации Конкурса охватывают все виды предпринимательской деятельности в городе Москве, включая сферу производства товаров и услуг, торговли и общественного питания, инновационную и научно-техническую деятельность, информационные технологии, сферу красоты и здоровья, образования и культуры, спорта и туризма, строительства и ремонта, моды и дизайна, а также различных отраслей промышленности города Москвы.

Особо выделен раздел межотраслевых номинаций, цель которых - поддержка социально-ответственного бизнеса, молодежного и женского предпринимательства, старт-апов и инновационного предпринимательства.

Для участия в Конкурсе  необходимо быть субъектом предпринимательской деятельности в городе Москве, иметь регистрацию московского юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность в московском бизнесе  в течение  не менее двух лет до начала конкурса,  а также предоставить документы, показывающие активность организации. Предприятия могут участвовать в Конкурсе как самостоятельно, так и по рекомендации префектур, округов и всех структур поддержки малого и среднего предпринимательства. Участие в Конкурсе, что немаловажно, - бесплатное.

Победители Конкурса получают почетные Дипломы и памятные  призы,   изготовленные специально для Конкурса. Финалисты и Лауреаты Конкурса награждаются почетными дипломами.

 «Победители конкурса получают ряд преференций,– говорит А.Л.Слободова, -   лояльное отношение и помощь в получении поддержки бизнеса, в том числе субсидий,  со стороны московских властей, рекомендации по льготному кредитованию и страхованию на льготных условиях от банков и страховых компаний, являющихся партнёрами Конкурса. И, конечно же, широкое  освещение в СМИ, имиджевая и профильная  реклама. Диплом Победителя и Лауреата Конкурса становится  своего рода маркой, знаком качества».

В рамках Официальной  церемонии награждения также проводится вручение ценных призов, учрежденных предприятиями-партнерами Конкурса.

Организатором Конкурса на протяжении этих лет выступал Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Но после реорганизации Департамента и вынужденного годичного перерыва, к проведению Конкурса подключилась МОО «Московская Ассоциация предпринимателей» (МАП), работающая более 20 лет в качестве ведущей инфраструктуры поддержки малого бизнеса Москвы. В 2012 году Московская ассоциация предпринимателей стала со-организатором  Конкурса, а Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы  - главным организатором.

С участием  МАП в роли со-организатора концепция  Конкурса «Московский предприниматель»  претерпела  ряд изменений: добавились номинации, посвященные  промышленному  производству, а также  номинации, связанные с инновациями, с молодёжным предпринимательством и со старт-апами.

В этом году в Конкурсе принимают участие промышленные предприятия, для которых предусмотрено отдельное награждение. Важным нововведением стала также премия «Общественное признание».

Среди партнёров Конкурса - различные союзы и ассоциации предпринимателей – Московская торгово-промышленная палата, Ассоциация молодых предпринимателей России, которая выступает партнёром в номинации «За вклад в молодёжное предпринимательство»,  Ассоциация менеджеров России,  клуб «Деловые люди» и др.  Фонд прямых инвестиций «Стратегия» выступает партнером в номинации»Лучший старт-ап», отбирая лучшие проекты и помогая Победителям со стартовым капиталом. Деловыми партнёрам Конкурса стали такие компании как Агентство стратегических коммуникаций  «МедиаФармГрупп», группа компаний «Имикор»,  Международная Академия общественного признания и др. 

Важно отметить, что концепция проведения Конкурса «Московский предприниматель» не ограничивается Официальной церемонией награждения победителей и лауреатов Конкурса  как единственным ключевым событием, но  включает также большой спектр  мероприятий,  которые будут проводиться на протяжение всего года до следующего Конкурса-2013, цель которых, с одной стороны – продвигать лучшие компании, уже ставшие победителями и привлекать к участию в следующих этапах Конкурса новых участников.

Например, Конкурсу «Московский предприниматель-2012»  предшествовали многочисленные презентации, в которых приняли участие партнёры Конкурса, представившие свои программы. Так, была представлена деятельность официального делового партнёра Конкурса «МедиаФармГрупп», а также Клуба «Московский предприниматель» МАП, который  является информационной площадкой для проведения Конкурса, и ряда  СМИ, в том числе газеты «Московский предприниматель».

Официальная церемония , посвященная поддержке малого и среднего предпринимательства города Москвы «Московский предприниматель-2012» состоится в знаменательный календарный день – 12 числа 12 месяца 12 года нашего тысячелетия. 

В марте 2013 года – запланирована Церемония подведения итогов Конкурса «Лидер промышленного производства города Москвы-2012»,  а в мае 2013 года пройдет награждение победителей и лауреатов премии «Общественное признание» в рамках Конкурса «Московский предприниматель», церемония награждения «Общественное признание» будет  приурочена к ежегодному «Дню «Все пост-конкурсные мероприятия будут посвящены, с одной стороны, продвижению тех, кто победил,  компаний-партнёров, которые помогали проводить конкурс, а, с другой стороны, пропаганде и поддержке московского бизнеса и проведению тематических конференций с отраслевыми союзами», - говорит Алина Леонидовна, - важно не просто провести конкурс,  «поставить галочку»,  очень важно, чтобы мероприятия по поддержке московского предпринимательства  в рамках данного Конкурса проводились регулярно и служили  его продвижению и заявленным целям и задачам Конкурса. Тогда Ежегодный городской Конкурс «Московский предприниматель» станет настоящей живой площадкой поддержки и продвижения всех сфер предпринимательства города Москвы, а также послужит его объединению».

 

 

amp-next-page separator