Полтора десятка железнодорожных переездов, оказавшихся в составе Москвы с присоединением новых территорий, будут реконструированы. / Фото: «Вечерняя Москва», Михаил Гребенщиков

На пересечении шоссе с железными дорогами будут построены автомобильные эстакады

Общество

Об этом заявил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, начнут программу реконструкции с наиболее сложных переездов, на которых транспорт порой простаивает по 12 часов. Есть такие места, например на пересечении Малого бетонного кольца с Варшавским и Киевским шоссе и пр.

Для ускорения сроков строительства департамент, заявил Бочкарев, намерен даже обратиться в Минрегионразвития, чтобы были пересмотрены нормативы при строительстве эстакад.

Дело в том, что с учетом российских погодных и дорожных условий эти эстакады строятся неоправданно длинными — их протяженность от 800 метров и более. В то время как в США, например, всего 150 метров. Конечно, подчеркнул Андрей Бочкарев, «горки» над железнодорожными путями никто строить не собирается — иначе зимой фуры просто не одолеют крутой подъем.

Но в департаменте уверены, что уменьшить длину эстакад — и, соответственно, сроки строительства и затраты на него — можно без ущерба для безопасности сооружений, необходимых новым территориям.

amp-next-page separator