Конкурс организуется уже 15 лет, и за это время «Московский предприниматель» стал известным брендом. / Фото: Источник: пресс-служба Конкурса

Новые шаги «Московского предпринимателя»

Общество

Пресс-конференция сопровождалась презентацией мероприятий, посвященных подготовке и проведению Конкурса «Московский предприниматель-2013». В формате – живом, открытом и новом, встретились участники конкурса, организаторы, партнеры, пресса.

«Конкурс, - сказала его директор А. Слободова, - организуется уже 15 лет,  и за это время «Московский предприниматель» стал известным брендом. Но теперь он будет проводиться в новом ключе, потому что идеология конкурса не только в  том, чтобы выявить лучших, но и создать объединяющую предпринимателей площадку, где обсуждались бы самые разные вопросы. Административные рычаги не всегда помогают толково решать те или иные проблемы, а когда люди глаза в глаза общаются, обмениваются знаниями, рассказывают о потребностях, ресурсах, то проблемы становятся задачами, а задачи превращаются в реальность».

Делая конкурс перманентным, его организаторы планируют в течение года проводить круглые столы, дискуссии, встречи и организуют в рамках «Московского предпринимателя» другой конкурс – «Лидер промышленности города Москвы» в мае 2013-го.

«Мы также намерены, - рассказала член Оргкомитета конкурса «Московский предприниматель» Н. Иванова, – сделать реестр компаний-победителей и лауреатов. Это подтвердит их профессионализм и будет своего рода рекомендацией перед крупным бизнесом. Ведь сейчас часто говорят о том, что малый и средний бизнес должен уходить от социального иждивенчества и выживать, оказывая услуги бизнесу большому».

И еще на конференции говорилось о том, что голос «маленького» человека часто остается не слышен, и все мероприятия Конкурса «Московский предприниматель» дают шанс этот голос донести. «Новое в Москве внедрить невозможно», - это, например, «голос» генерального директора ООО НПФ «Лифтмонтаж» А. Макарова, поднявшего жизненно важный вопрос о модернизации старых лифтов и реально предлагающего два конкретных узла, которых никто в мире больше не делает. Или другой «голос» - А. Бухарева, представляющего НПП «Маяк-93М», которое первым в мире стало делать такой распространенный теперь металлопластик: «К сожалению, у нас в России, если есть газ, нефть, то о внедрении новых технологий в ЖКХ не думают.  Думают о том, как поднять тарифы».

Конференция дала возможность представить пласты деятельности малого и среднего бизнеса Москвы -  от программного обеспечения для разведки местности до вопросов личностного продвижения в жизни. И на фоне этого разнообразия возможностей, задач и целей малого и среднего бизнеса как крик предпринимательской души звучал призыв Светланы Айсиной, председателя Комиссии по развитию и поддержке сферы услуг Совета предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы - не оставлять без внимания вопрос, касающийся  уже даже не развития, а просто выживания московского предпринимательства, вопрос о размере арендной платы. И более чем в тему, оказался рассказ И. Чумаченко, директора типографии «Синержи», присутствовавшей на встрече с Мэром Москвы в начале марта, на которой С.Собянин сказал, что в ближайшее время будет принято решение о продлении стандартной минимальной аренды (3,5 тыс. руб.) для большинства категорий предприятий; о рассмотрении индивидуальных заявок предприятий на субсидии и о возможном выкупе помещений площадью до 1000 кв. м с рассрочкой в три года… Поживем-увидим.

amp-next-page separator