В столичном Департаменте транспорта началось обсуждение довольно амбициозного проекта. Оборудовать вестибюли метро информационными табло, которые будут отображать, насколько загружены ветки и станции. / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Нам с ноу-хау по пути

Общество

В середине или в крайнем вагоне. По сути — быстрее или комфортнее. Выбор этот сделать обычно несложно. В конце концов, есть множество интернет-сервисов и приложений для телефонов и прочих гаджетов, которые с точностью до минуты могут рассчитать время в пути. Но по мере заполнения подземки людьми, особенно ближе к часу пик, никакие гаджеты не смогут рассчитать точные параметры маршрута.

Слишком много неизвестных в виде несчетных масс людей. Этот частный случай — пример системной проблемы.

К чему это все. В столичном Департаменте транспорта началось обсуждение довольно амбициозного проекта. Оборудовать вестибюли метро информационными табло, которые будут отображать, насколько загружены ветки и станции. Появятся эти чудо-автоматы, правда, не раньше 2014 года, когда будет согласована коммерческая сторона вопроса. Но это не главное. Главное — понимание со стороны властей того факта, что к пресловутой борьбе с пробками нужно подключить всех желающих.

Главное при этом — их вооружить.

И не надо тратить много денег. Важно — дать информацию: удобное расписание автобусов и электричек, оперативные данные о количестве людей в метро и машинах на дорогах. И если люди будут легко узнавать, как потратить меньше времени в дороге, пробки получат уверенный удар под дых.

amp-next-page separator