Школьная форма выходит на подиум
Школьная форма & Сопутствующие товары» состоится нестандартное обсуждение школьной формы и законодательства, регулирующего применение формы российскими образовательными учреждениями. Дискуссия будет интересна родителям, их детям, а также малому бизнесу, гигантам индустрии и всем, чья деятельность связана с детским рынком. Психологи, родители и педагоги, руководители бизнеса и знатоки сферы моды вместе подумают над вопросами, как должна выглядеть школьная форма, чтобы ученик захотел ее надеть, а родитель — купить ее своему ребенку. И насколько обязательно сегодня внедрение формы в школах? Как школьная форма влияет на формирование стиля у подростка, а также на самосознание личности и формирование индивидуальности? К обсуждению темы готовились заранее: школьники прислали организаторам мероприятия рисунки, отображающие их видение идеальной, модной и удобной школьной формы. На основании полученных работ, лучшие из которых будут награждены ценными призами, специалисты попробуют понять, какой стиль формы предпочитают российские школьники, по какой причине и насколько она будет продаваемой и модной.
Гвоздем программы станет показ «Школьная форма-2014» от двух ведущих российских производителей. В главной дискуссии примут участие дизайнеры брендов детской одежды, редакторы глянцевых изданий, психологи, аналитики моды. Среди выступающих на конференции — руководители таких компаний, как «Магия Детства», «Тимоле», Shop-detki.ru, «Модный Дом Stillini», Торговая сеть «ВЕЩЬ!», AbsorbaButik.ru, «Перемена», Clever Company и многие другие.
Еще одной важной темой встречи станет возможность несетевой розницы продавать школьную форму. Дилемма «вводить или нет в ассортимент магазина школьную форму» стоит сегодня перед многими компаниями.
Крупная розница давно включила форму в ассортимент, предоставив покупателю выбор из коллекций сразу нескольких брендов. А вот малый бизнес еще колеблется. Чего опасаются его представители? Эксперты разберутся на конференции «Детский рынок России. Школьная форма & Сопутствующие товары».