Переход СМИ на контрактную систему государственных закупок и торгов обещает быть неоднозначным
В Санкт-Петербурге юристы и менеджеры издательских домов рассмотрели особенности нового регламента процедуры проведения торгов и оказания господдержки печатным и электронным СМИ. Семинар «Школа эффективного участия в государственных торгах» провела Гильдия Издателей периодической печати (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.
Предполагается, что новая контрактная система не допустит злоупотреблений со стороны заказчика. Ему придется четко обосновать необходимость закупки. Самым «узким» местом могут стать новые правила проведения открытого конкурса и нового способа закупки – запрос предложений. Говоря языком юристов, потенциальным поставщикам при участии в торгах стоит обратить внимание на правильность и полноту представления документов о своей компании и о ее деятельности при подаче заявок на участие в закупках.
По словам главного юрисконсульта Гильдии издателей периодической печати Вячеслава Ремнева, подобные семинары и тренинги следует продолжать: «Мы провели первую встречу, ее можно назвать вводной. Ведь сам закон вступит в силу только с января. Так что потребуется провести еще, минимум, один тренинг. Но после того, как закон начнет действовать. Именно тогда и возникнут вопросы практического и прикладного характера».