Хасан-Али Бороков: Квартиру Васильевой купил отец. Деньги Минобороны тут не при чем
Адвокат развеял журналистам миф о жилищных условиях его подзащитной.
- То, что есть в материалах дела и то, что преподносится в обществе - две большие разницы. У нее нет тринадцатикомнатной квартиры. У нее четырехкомнатная квартира. Общая площадь которой 210 метров, - заявил адвокат.
- Квартира куплена раньше того, как она получила свою первую зарплату (как сотрудница "Оборонсервиса". - прим.). Но оформлена она была позже. Ее зарплата не вложена в цену этой квартиры. Ее отец говорит, что он купил ей квартиру. То есть, к деньгам Минобороны она не имеет отношения, - добавил Бороков.
Он также развеял миф о беременности Евгении Васильевой.
- Я еще не знал случаев, когда ребенка вынашивали 10 месяцев (именно столько длится дело "Оборонсервиса". - прим.) и это было бы не заметно, - сказал Хасан-Али Бороков.
О ходе ознакомления Евгении Васильевой с материалами уголовного дела
- 4 ноября ей было предъявлено обвинение. Я напоминаю, что человеку должна быть разъяснена суть предъявленного обвинения, но этого сделано не было. Также ей не дали возможности этого сделать. Как и подготовиться к даче показаний, потому что в деле появилось еще 9 эпизодов. Следователь отказал ей в праве дать показаний, - заявил Бороков. (подробнее читайте здесь)
- В соответствии с УПК обвиняемому должны быть предъявлены материалы дела и вещественные доказательства, но нам по сей день этого не предъявили. Мы обращались с жалобами, но они говорят, что не обязаны этого делать. Мы считаем, что при таких обстоятельствах уголовное дело не может быть закончено и не могут быть предъявлены обвинения. (подробнее читайте здесь)
О продлении домашнего ареста
- Максимальный срок домашнего ареста - один год. По закону, если за 30 дней до истечения этого срока не предъявлены обвинения, то обвиняемый может быть свободен, - сказал адвокат.
По его словам, для того, что бы этого не произошло, в деле "Оборонсервиса" было допущено несколько нарушений.
- Цель - получить возможность выйти с ходатайством продлить домашний арест Евгении Васильевой. Они устно нам заявили, что в день будут предоставлять по два тома дела, а их всего 353 тома. Пока это происходит, мы не можем ознакомиться с делом и она, соответственно, остается под домашним арестом, - сказал адвокат.
Хасан-Али Бороков также, заявил, что его подзащитная не обращалась напрямую к общественности.
- Мы возмущались нарушением ее прав на защиту. Когда мы выходили из органов, то к нам подходили журналисты, задавали вопросы. Мы естественно отвечали, говорили о своем отношении. Ей не запрещено общаться с журналистами. Она не собирается скрываться. Возможно она ответит на вопросы журналистов, - заключил Бороков. (читайте далее...)
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
6 ноября Главное военное следственное управление СК РФ отказало в удовлетворении жалобы защиты ключевой фигурантки громкого дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой. Адвокат Хасан-Али Бороков подал ходатайство 1 ноября. Одна из его просьб заключалась в том, чтобы следствие предъявило документ, определяющий последовательность ознакомления всех обвиняемых по делу «Оборонсервиса» и их защитников с материалами уголовного дела (далее...).
ПЕРВОЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЕВГЕНИИ ВАСИЛЬЕВОЙ
ВТОРОЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЕВГЕНИИ ВАСИЛЬЕВОЙ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Хасан-Али Бороков: Если в деле "Оборонсервиса" 353 тома, то процесс ознакомления с его материалами растянется на 10 месяцев
Адвокат бывшей руководительницы департамента имущественных отношений Минобороны считает, что следствие не имеет право вызывать Евгению Васильеву в ГВСУ каждый день.
В среду, 6 ноября, Главное военное следственное управление СК РФ отказало в удовлетворении жалобы защиты ключевой фигурантки громкого дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой. Адвокат Хасан-Али Бороков подал ходатайство 1 ноября. Одна из его просьб заключалась в том, чтобы следствие предъявило документ, определяющий последовательность ознакомления всех обвиняемых по делу «Оборонсервиса» и их защитников с материалами уголовного дела.
- Нам сказали, что необходимости в составлении какого-либо письменного документа, регламентирующего последовательность изучения материалов, согласно уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации нет, - рассказал «ВМ» Хасан-Али Бороков. - По сложившейся практике, обвиняемый и его защита знакомится с материалами уголовного дела в порядке очередности, установленной следователем (далее...).